К Н И Ю

Аннета Барбарисова
Что ж, мы начинаем КВН.

Ассоциирую себя с оранжевым цветом — тёплый, яркий, активный и пылающий.
В 11 классе на выпускной я решила изменить имидж, а именно — покрасить кончики волос в оранжевый цвет.
С первого дня в университете я запомнилась людям как "Девочка с рыжими волосами".
Однако, спустя какое-то время с моими волосами произошли метаморфозы: красный-чёрный-рыжий-шоколадный..." и отходив с марта по июнь Чёрной Пантерой, я-таки перекрасилась обратно в Рыжую Лисичку, что, собственно, мне родней ;.

Но разговор пойдёт не о волосах, а о том, как человек, который в свои 27 лет добившись в жизни меньше моего, отметил, что у меня убогий цвет волос и мне срочно нужно перекрасить это убожество. И вообще, я тупая деревенщина ;;;.

Мои любимые мужчины с завышенной самооценкой, сегодня всё внимание обращено на вас ;.

Итак, проанализировав статистику, я пришла к выводу, что большинство 27/28/29/...летних мужчин до сих пор одиноки. Отбросим лиц с нетрадиционной ориентацией и трудоголиков.
Задумаемся: а почему же он один? Без жены, детей, семьи...даже без девушки?
Вроде внешне далеко не урод, в чём причина?
Оказывается, будучи не уродом снаружи, можно быть МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ ИЗНУТРИ.

Загадки Вселенной: почему молодые люди, не имея ничего в кармане и за душой, выдвигают частенько колоссальные требования к своим избранницам?
Умная, красивая, кроткая, из хорошей семьи, столичная штучка...список может быть бесконечным.
Разве таким Королям нужна простая замкадная девушка? Вы что! Он никогда (подчёркиваю — никогда не будет встречаться и тем более не женится) не свяжет свою жизнь с представительницей данного контингента. А зря!

Не сумев трезво оценить себя, такие мужчины считают, что каждая (КАЖДАЯ) женщина готова броситься ему на шею и сделать для него всё, что он пожелает.

А взамен-то что, милый?
Как правило, мужчины с завышенным Чувством Собственного Восхищения имеют довольно противный характер (а может у меня исключение из правила).
||
\/
"Я заработаю достаточно денег и смогу дать ей всё, что она захочет".
Спрашиваю: но у тебя же ужасный характер, может ты его отшлифуешь и сделаешь выводы?
— нет, материальные блага всё перекроют.

ЛОЛ, серьёзно? Не спорю, может и есть такие женщины, которым ; дороже хорошего отношения к себе, но зачастую бывает наоборот.

Можно ходить в ультрамодных шмотках, ездить на навороченных тачках и быть как Гуччи (ну или Шанель) и при этом каждую ночь засыпать со слезами на глазах, оплакивая тот факт, что любимый человек в очередной раз нахамил и уничтожил личность внутри тебя. Неприятно.

Мне жалко таких мужчин, правда.
Имея возможность исправить ситуацию, они предпочитают оставлять всё без изменений и утверждать, что станут хорошими, когда их полюбят хоть какие-нибудь девушки (а там и до свадьбы не далеко).

А девушек всё нет и нет... Вот и приходится беднягам руки в мозоли стирать...

В тренажёрных залах ;.