Аоум. глава 19. 01. 1994г. второй контакт

Георгий Губин
19.01.1994
(В контакте участвуют Георгий Губин и Сергей Кириллов)

*(Г) Так. В данном моменте, говорит индивидуум?

— Да. Вы повторяетесь.

*(С) Какую роль у вас играют индивидуумы?

— Какую роль играют у вас? Мы похожи. Мы говорили вам, у нас тоже есть дети, но не в вашем понятии.

*(Г)Понятно. Мы…

- У нас, тоже есть смерть, но не в вашем понятии. Мы рождаемся.

*(Г) На прошлом контакте, я понял, что, значит, вы так сказали, “Мы – ваше начало, вы – наше окончание . Т.е. вы, озарением, так сказать, вдохновением, посылаете нам ...

— Нет, мы говорили о контакте. Мы начинали контакт, но закончили вы. Будьте внимательны.

*(Г)А-а!

- Мы не ожидали другого конца. Мы не говорили  более.

*(Г) Вот что!  Я, честно говоря, всё это прилагал это ко всему нашему земному шарику ...что Вы нам даёте благие мысли, так скажем…  а уже наше дело - довести до ума, а не загубить их “на корню”. Это  верно?

— Нет.

*(Г) То есть, мысли, практически, только ваши? Вы нам подсказываете, скажем так…

-Вы выбираете. Мы говорили: “Вы - сито”.

*(Г) А-а...Ясно.

- Будьте внимательны!

* (Г) То есть, практически, существует в другом - мир, так скажем ” мыслей”, и мы должны выбрать…

— Только в вашем понятии есть добро и зло. И вы - “сито”. Мы говорили о единстве. А теперь, представьте, мы говорим о “ добре” и “зле”?

*(Г) Ну, всё едино. Понятно. Только с какой мыслью ты это сделал. Смотря  как.

— Вы рождаетесь. Вы спрашивали о рождении. Вы забываете, мы уже отвечали вам, - вы рождаетесь духовно, и ваше тело - всего лишь реакция.

*(Г) Снился мне такой сон, скажем так, что стоим мы четверо, - кстати, тоже четверо - и некто пятый, со змеёй в руке, предлагая, значит ... Я так понял,  где-то вне Земли мы находимся, в другом измерении, там, плане, на другом уровне...

— Почему, почему всё, что где бы с вами не разговаривали, вы считаете, что происходит не на Земле?

*(Г) Извините, я говорю для остальных, не для вас. То есть, для рядом сидящего человека. Вот... И, значит, предложили мне… ну, не мне сначала, а одному из нас,- полететь на землю, там воплотиться, на Земле... но он отказался.  Я так, поднимаю руку, говорю: ”Давай меня!” - и эта змея укусила меня в висок, и я полетел. Но, до цели не долетел, свернул в сторону  Солнца. Видимо, посчитал, что мне туда надо,- и меня вернулся назад в тело. Я проснулся. ... Так вот, по книге, значит, по “Нумерологии”,  я вычислил, что мой природный дар, это мудрость. Особенно, как говориться,  в “измерениях”.  Факт  тот, что я помню город, куда я летел, там  - положение домов… Всё. Кстати, такой современный город. Даже не знаю, в каких  я “будущих” , так сказать, был… Как это? Да я вообще без понятия, что это.

— Первое,- мы говорили, что всё, что вами не принято, вы считаете, это – не на Земле. Но, я вам скажу - Земля. Второе, - номер ваш.

*(Г) Верно ли  в “Нумерологии”?

—В вашем понятии.  В наших понятиях,- ваш год рождения - вы можете узнать номер своей жизни.

*(Г) Ага. То есть, по Каббале? Да?  Складывая  все цифры? От “0” до “9”-ти?

— Вы угадали. Какую же сейчас вы проживаете жизнь?

*(Г) Шестую жизнь… Так?

— Вы идёте к шестой.

*(Г) А-а! К шестой иду даже…Так, получается, все, кто родился в 1968-м году, они идут к шестой жизни?

— Нет. Они должны идти.

*(Г) А-а… А  кто в 69-м,- они к седьмой  должны идти?

— Вы не внимательны. И как вы считаете? Давайте, разберём сначала.

*(Г) Давайте. 1968, - “один” плюс “девять” - будет десять?

— Как вы считали?  “Тысяча”,- какой порядок?

*(Г) Я не знаю, какой порядок.

— Десятый!

*(Г) Чё-то не соображу.

- Давайте сначала.

*(Г) Давайте.

- Мы говорили вам, - “один”…

*(Г) Начало.

 - “Начало”.  “Девять” – конец,  начало новой жизни -  “десять”! Вы поняли?

*(Г) Рождение новой жизни.

— Вы можете сказать  - вторая реинкарнация, в вашем понятии. Мы говорили вам - 1000, это 10. Далее,- вы отнимаете.

*(Г) Что от чего?

— Мы говорили вам: "10", это значит, что вы уже живёте десятую жизнь. Вы не внимательны. Вы спрашивали  - "6". Вы найдёте ответ в прошлых контактах. Мы говорили  - "восемь". "Восемь" - вы нам говорили – “бесконечность”.

*(Г) А!

- А теперь, подумайте, и спрашивайте далее.

*(Г) Я уже подумал. Мне отвечать? Говорить, что я подумал?  Если я сейчас живу 10-ую жизнь. 9-ую – буду… ну, грубо говоря, заканчивать эту жизнь жить… “6”-ка – рождаюсь заново, в бесконечности... То есть, я прихожу к бесконечности, в следующей жизни. Верно?

— Нет.

*(С) Можно задать вопрос?

- Спрашивайте.

*(С) У вас есть время?

— Нет. Мы говорили вам, что вы должны потерять время.

*(С) У вас есть объём?

— Нет, это физическое. Мы – заряд. Вы рождаете нас -  мы рождаем вас. Мы говорили вам.

*(С) Вы говорили: “Индивидуум “... Я не участвовал… ( в предыдущих контактах. Прим.)

— Это ваши проблемы. Вы много повторяетесь. Мы говорили вам, что будем наказуемы.

*(Г) А-а… Ладно… Так… Ну, вы сейчас можете говорить? О биополях говорить.  Можете сообщить? (о биополе переводчика. Прим.)

— Нет.

*(Г) Тоже не можете… То есть, вы ушли из него?

— Нет. Нам достаточно прошлого.

*(Г) Угу... Какого, конкретно?  Я привёл  человека… Вы, конечно, не скажете, четвёртый он или не четвёртый… 

- Нет.

*(Г) Понятно.

- Мы говорили вам, что нам,  достаточно прошлого. Вы хотите повторить?

*(Г) Только мы рождаем в том мире духовно? Те, кто на Земле тут живут, или ещё кто есть?   

— Вы не внимательны.

*(Г) А как понять тогда - “мы рождаемся у вас”?

— Вы это понимаете только в физическом плане?

*(Г) Ну, нет… Ну, я…

- Мы говорили вам, что вы рождаетесь,- даже вы, - духовно.

*(Г) Ах, да…  То есть, с других, так сказать, планет,  тоже могут духовно родиться  люди там.

— Подумайте, что вы говорите.

*(Г) Родиться свыше.
*(С) А когда мы родимся свыше, к чему мы придём?

- Вы будете один.

*(С) И вы придёте к одному?

— Вы станете единым.

* (Г) А у меня вопрос…

— Хорошо,. Представьте,-  слепец, глухой, немой… Согласитесь, что все эти недостатки их портят.

*(Г) Вы назвали троих.

— Вы не можете нам назвать  четвёртого?

*(Г) Хромой.

- Нет.

*(Г) Нет? Ну, назовите, значит, его вы.

— Глупой. Представьте всё это вместе.

*(Г) Да-а… Каждый в чём-то ущербный.  Что ж я за вопрос-то хотел задать…  Все ли люди разъединены…расселены по…

— Все.

*(Г) Все - по четыре?

— Нет.

*(Г) Есть по три, по два, по пять?

— И более.

*(Г) И более…  У нас ещё не самый плохой уровень.

— Разве?

*(Г) Что  более лучше?

— Вы  знаете, что лучше - 10 или 4?

*(Г)Не судить, в принципе,  лучше.

- Спрашивайте.

*(С) Может ли быть диалог, контакт,  с фальтстартами?

— Это, только шаг.

*(С) Это, маленький шаг?

— Мы - маленький шаг.

*(С) Вы или мы?

— Будьте внимательны, вы спрашивали нас.

*(С) Так через вас мы делаем маленькие шаги - вместе с вами? Идём к познанию вместе?

— Мы не ко всем приходим. Вы можете обойтись и без этого шага.

*(С) То есть, мы можем рассчитывать только на свои силы?

— Да. Говорилось в библии о чужих силах?

*(Г) Так, найдя четвёртого, мы в следующей жизни будем уже “одним”? Правильно?

— Нет.

*(Г)….

-Всё зависит от вас. Вы можете стать первый, но рождаясь, опять будете делимы.

*(Г) Простите, “Первым” или “ одним”?

— Вы невнимательны. Вас - четверо. Вы соединитесь. И мы говорим о духовном плане. Но, рождаясь, вы можете опять уйти. Всё зависит от вас.

*(Г) Ну, понятное дело. Так… Плоть зависит от одухотворённости.

— Нет.

*(Г) Даже так?

- Любая плоть жива.

*(С) Душа - во всех?

- Душа - во всех. Но, вам дано более.
(перепад  записи)

*(Г) …то именно и произошло, можно так сказать “ 2000 лет назад”?  Ведь по теории Времён, мы -  вечно статичны.

— Вы хотите увидеть мир другими глазами.

*(Г) Угу. Хорошо…

- Или  вы будете слепцы, или - всего лишь поводыри. Но, оставив вас, вы не пройдёте.

*(Г) Понятно... Тогда, скажите прямо, - тексты из религии, как перевести и  трактовать правильно?

— Нет. Мы будем помогать вам.

*(Г) Так сказать, в “бодром” состоянии. Правильно? (не в контактном.прим.)

— В “бодром” вы пишите.

*(Г) Когда мы пишем, вы нам темой помогаете. Правильно?

— Мы говорили вам, мы должны учиться у вас, - о книге. Вы пишете, и нас спрашиваете!

*(Г) Ну, я что-то не представляю себе, как -  мы сейчас пишем, а вы учитесь? Интересно. Это мы сейчас учимся у вас, как писать.

— Вы не внимательны. Зачем мы делаем всё это…

*(Г) Да.

- …если вы не помните? Вы пишите и нас спрашиваете: “Как писать?”

*(Г) Да, но вы-то знаете, что мы пишем.

— Хорошо, я могу продиктовать вам всю книгу… 

*(Г) Да не-е! Зачем?

- … и что это  даст вам? Я могу сказать, как вы будете писать её. Что это даст вам? Это будет ваша победа?

*(Г) Нет, это будет ваша победа. ... Но, как говориться -  “мир един”, значит, это будет, всё-таки, и наша победа.
*(С) Но, если эта книга ранее написана была уже, почему её...

— Мы не говорили о “ранее”. Мы вам говорили о времени.

*(Г) Да, ещё так интересно вы  сказали, типа:  “ Почему вы не спросили – “Сколько времени мы её пишем?” “ Вот, я сейчас спрашиваю:  - Cколько времени мы её пишем?

— Вы спрашивали.

*(Г) Нет, я не спросил.

— Вы спрашивали. Вы не внимательны.

*(Г) Веры не даёт. И всё-таки?

- Мы дали вам ответ в прошлый раз?

*(Г) Понятно…

*(С) К чему вы это?

— С какой целью будете писать.  Это только шаг, и от вас зависит, какой дорогой пойдёте.

*(Г) Понятно.
*(С) Извините, а можно сказать, что учения Кришны, Будды, противостоят  учениям Христа?

— Нет. Вы нашли противостояния? Вы знакомы с этими учениями?

*(С) Учения Кришны более древнее,  чем учения Христа.

— Только ли?

*(С) В новых данных - и учение Кришны, и учения Христа. Это  учение Аллаха?
*(Г-С) Почему?
*(С-Г) Это, ранее - священные писания.
 
— Вы не правы. Мухаммед  лишь писал. Он был, писчиком у Аллаха,- в вашем понятии.

*(С) Ну, я хочу сказать, что все эти три религии, и четвёртая – от  Будды,- они объединяют  всё близкое,  что есть в человеке.

— Первое,- вы не знакомы ни с одной из этих религий. Второе, - не будучи знакомым, как вы можете говорить о противостоянии? В третьих,- для чего пишутся?

*(С) Существует четыре направления. Если они не едины, в какой из них...

- Первое,- их не четыре. Второе,- вы обязаны придти к цели, и при этом, не обязательно знать вами перечисленные религии. В вашем понятии, -  не религиозен - грешен? Пока вы будете думать так, вы никуда не придёте.

*(С) Но, смысл написанного Буддой, который говорил...

— Это дорога, это шаг. Вы не внимательны.

*(С) Это одна из дорог, или она одна единственная дорога, которая ведёт  к Истине?

— Это - только шаг. Издано множество дорог, ибо вы можете написать книгу, и она создаст множество дорог.

*(С) Где изначально,  можно так сказать, “корни дерева”, “основание ствола”?

— Оно потеряно.

*(Г) Оно вообще потеряно? Или  нами потеряно?

— Вами.

*(Г)  Угу…
*(С)  Но, оно существует?

— Вы говорили, о времени книги. Мы говорим вам: забудьте о времени.

*(Г) Это трудновато сделать сейчас ...

— Вы меряете древностью книг. Согласитесь, это глупо. Цена их не зависит от времени.

*(Г) Это понятно. Но, там разными стилями было написано. Во-первых…

— Хорошо… Представьте, времена Будды.  Я приду к вам и буду говорить вам:  “Я - заряд”. Меня поймут?

* (Г) Естественно, нет.

— Зачем спрашиваете?

*(Г) Так, у меня вопрос такой, по ( ...)

— У вас рождаются новые библии.

*(Г) Да это я уже вижу.

— Нет, вы слишком горды. Она не будет писана вами. Это будет только одна из глав. Первое. Рождается новая библия, в вашем понятии, и она будет написана другим языком, и глупо будет говорить о нужности, считая время.

*(C) У меня подобный вопрос. У меня родился ребёнок…
*(Г) …Или “есть”, так сказать...

- Это говорит о вашей невнимательности, не более.

*(С) Может,  наша необразованность?

— Нет, это ваше нехотение.

*(С) Нежелание, лень?

— Не оправдывайте себя.

*(С) Если приходят все...это – от  рождения….

— Вы считаете себя духовным? Вы видите её, вы читали её?

*(С) В библии, по крайней мере, так написано.

— Написано.  А вы - ощущаете?

*(С) Я ощущаю то, что я вижу. Когда человек умирает, он уже ничего не видит.

— Это говорит о душе?

*(С) Это говорит о плоти, крови....

— Разве?

*(С) А  что тогда?  Есть дети же.

— Смерть человека, доказательство, что нет души, и доказательство, что есть душа. Согласитесь, что вы выбрали не удачный пример.

*(С) Какой пример дадите вы?

— Вы говорите так, чтобы получать готовый ответ. Вы должны думать. Узнайте сами, никто вас не приведёт.

*(С) Это  вы к чему?

— Вы не внимательны. Зная хотя бы одну из этих религий, вы бы не задавали эти вопросы.

* Она была жена или знакомая?

— Мы не ответим. И второе. Она не была ни тем, ни другим. До этого вы спрашивали, долго ли идти  человечеству?

*(С) К человечеству?

- Мы отвечали вам, что человек может идти множество жизней, и ещё не дойти, и можно придти в мгновение. Будьте внимательны.

*(Г) В жизни, у человека, есть конечное число, после которого он  самоуничтожается?

— Мы дважды повторили ответ.

*(С) Глобально, у всего человечества, а не о каждом индивидууме?

— Какой вопрос,  такой ответ. Глобальный вопрос,- то мы дадим вам глобальный ответ.

*(С) А, если будут задавать индивидуальный вопрос, то вы им дадите и индивидуальные ответы?

— Да. Мы предупреждали вас, мы будем говорить не более, чем знает переводчик. Точнее,-  что позволит. Второе. Вы хотите узнать о прошлой жизни?

*(Г) Да.
*(С) Вопрос: Если вы знаете прошлое, вы знаете обо мне больше, чем узнаете сейчас.
*(Г) ... чисто ради меня, но мне так надо.

— Он носил религию запрещающую “контакт”. У вас их три.

*(С) У нас,- это у кого? На земле в данный момент?
*(Г) Или в России было на тот момент?

— Хорошо. Вы подумайте, что задали вы? Я хочу, чтоб вы научились думать. В России было 5, в Англии было 7, во Франции было 8 - вы так хотите сказать?

*(С) Угу… Да, действительно… Спорить с вами….

-Вы не поняли…

*(Г) Религия хоть в России?

— Я не скажу более. Назвав её, я скажу “да”, или “нет”.

*(С) Хорошо. Так…
*(Г)Это были баптисты?

— Нет.

*(С) Это были православные?

— Нет.

*(Г) Католики?

— Нет.

*(Г) Лютеране?

— Нет.

*(С) Мусульмане?

— Нет.

*(С) В прошлое кануло?

— Да.

*(С)Конфликт вызвало ...

— Мы говорили о судебном разбирательстве. Мы не говорили о следствии... Вы не внимательны. Это - первое. Второе,- вы перечисляли духовные религии. Мы говорим вам, что ваша религия была материальна.

*(С) Может – иллюзии?

- Материальная.

*(Г) Материальная…
*(С) Намёк нужен.
*(Г) Так… Вы нам ничего не говорите, - значит, не будет…

*(С) Где это происходило, можно узнать?
*(Г) В европейской или нет?

— Называйте.

*(С) Европейская часть?

— Нет.

*(С) Азиатская?

— Нет.

*(Г) Дальневосточная?

— Нет.

*(С) Сибирь?

— Нет.

*(С) Север?

— Нет.

*(С) Юг?

— Нет.

*(Г) Центр?

— Это была не Россия.

*(Г) В 16-м году?
*(С) Это был другой материк, если брать Землю?

— Вы спрашивали, было ли это в России. Я сказал - нет.

*(С)А-а!

- Вы не внимательны.

*(Г) Это было в Латвии?

— Нет. Вы помните Латвию тех времён?

*(С) Российская империя - в неё входила в то время Финляндия и Польша.

— Это была Россия?

*(С) Это была российская империя?

— Разве?

*(С) Да. Согласно истории, которой нас учили.

— Финляндия была российской империей?

*(Г) Ну, часть её.

— …докажет вам обратное.

*(С) Хорошо. Это было в Финляндии?

— Нет.

*(С) Вы нам не можете сказать конкретно, где это произошло?

— Мы не даём “конкретно”. Мы говорили вам, вы должны научиться думать. Первое. Второе,- вы повторяетесь. Вы повторяете.

*(С) Что мы пришли разоблачать?

— Вы пришли в то время - разоблачать.

*(Г) Как мы куда-то пришли, если переводчика, извините, ещё жив, а того  тут не было?

— Мы говорили о контактах.

*(Г) А! Вообще… Не о данном конкретном...

— Мы спрашивали вас, когда можно разговаривать с покойником. Почему вы так не внимательны? Вы хотите поймать нас на нелогичности, но нелогичны сами. Вы забываете вопросы и наши ответы.

*(Г) А-а! Верно, верно. Согласен!

- Как говорить с вами?

*(С) Мы приносим свои извинения.
*(Г) А какие слова он мог сказать ему, когда пришёл разоблачать? Вы можете ещё раз повторить?

— Вы хотите прошлое? Первое. Второе,- физически он не мог сказать ничего.

*(Г) Ну, это понятно.
*(С)Что же сказал покойник?

— Состоялся разговор?

*(Г) Понятно.

— Мы говорили вам, вы извинялись. Вы повторяетесь.

*(Г) Вопрос  такой… Извините, где существует  душа,- или же часть души,- вы говорили часть души, между рождением... ну-у… и прошлым “уходом из жизни”? Где она? В каких слоях? ...

— В вашем понятии?

*(Г) Да.

- Она может придти из любых уровней.

*(Г) Хорошо. А на каком уровне была его? (переводчика. Прим.)

— Астрал.

*(Г) Астрал… Астральный -  семь тел … На каком конкретно, его?

— Граница третьего и четвёртого. Вам, что-нибудь говорит об этом?

*(Г) Да, говорит.

— Мы давали прошлое, и там говорилось прямо.

*(Г) Ага, а ещё такой вопрос...

— Мы скажем вам,- четвёртый уничтожил ваши труды.

*(Г) Уничтожил? Скажите...

— Вы не внимательны.

*(С) В контактах был “четвёртый”  -  человек?

— Вы считаете нас наивными?

*(С) Нет, мы не считаем. Мы задаём вопрос, и ищем ответ.

— Мы отвечали.

*(Г)В прошлых контактах?

- Вы не внимательны.

*(Г) Верно…

- Вы были уничтожены вашей мечтой! Почему вы так глупы? Почему вы не можете вспомнить?  Он погиб в четырнадцатом. Здесь, вы правы. Вспомните его слова, его последние слова.

*(Г) Я помню. Я просто сопоставил.

— Зачем тогда спрашиваете?

*(Г) Нет, я хотел  спросить совсем другое.

— Вы спрашивали, о времени смерти...
* (обрыв)

*(Г)На земле существует другая жизнь, которая умеет… Короче, чтобы её увидеть, надо найти самим. Самим найти, только стоит нам замолчать.

— Нет, вас могут и провеcти.

* Мне это ни чего не даст, остановится жизнь.

— Вас множество.

* ... в целом...

— Вы покупаете?

*(Г) Ну, я образно говорю.

— Вы знаете цену своего имени, в образном выражении?

* Ну, так скажем...

— Что вы хотите?

* ... я начинаю вспоминать, значит, ... помню будущее, момент. Что мне дальше делать?

— Вы должны забыть о прошлом и будущем, но должны забыть вы. Вам незачем будет вспоминать.

*(Г) Это значит, соединяя все жизни во всех веках ... так скажем.

— Но вы и не разъединялись!

*(Г) Ну, это понятно. Я относительно себя пока говорю.

— Мы говорим относительно вас, и все ваши прошлые жизни не уходили от вас. Они в вас.

* ... и не помним.

— Вы не поняли. Мы говорим ” время”, говоря, что для вас не существует и “прошлого”, и “будущего”.

* Тут присутствует новый человек, хотел бы вам задать свои вопросы.

— Спрашивайте.

* ... человек существует?

— Кто?

* Настоящее человеческое.

— Вы существуете? Вы не правильно задали вопрос, чаще всего вы существуете, а не живёте.

* Жизнь есть борьба, или жизнь ...

— Мы говорили о единстве. Мы вам говорили сейчас о времени.

* Душа человека ...

— Душа не познаёт время.

* ...

— Материя признаёт время? Приведите пример.

* Ну, человек рождается, человек умирает.

— Это материя.

* Материя умирает в материи, душа живёт.

— Хорошо, ваша материя, лично, познаёт время? Она знает, что такое время? Что такое смерть от старости? Я вам скажу,- неумение управлять.

* То есть, умея управлять, мы стареть не будем, короче говоря?

— В плоти?

* Да.

— Можно и так.

* Можно и так.
* Жизнь похожа на штамп? Мы повторяем тот же путь, только нам дают возможность исправить ошибки? Так?

— Зачем…

* Не знаем. Вы как-то совершенствуетесь.

— …если это штамп?

* Ну, - штамп,- я имею в виду направление штампа. А выбор, как говорится...

— Направление задаёте вы, и вы делаете выбор.

* Практически...

— В любых понятиях - штампов не существует.

* Что такое судьба?

— Это ход.

* ... мы должны изменить ход ...

— Вы обязаны это делать.

* То есть,- судьба зависит от человека?

— Судьба - это течение. О течении. Но, давайте не будем говорить о судьбе.

* А, как различить, плывёшь по течению или против течения?

— Как вы отличаете?

* Это различается, чем больше трудностей встречается, тем больше против течения. Так правильно?

— Это один из ответов.

* А второй есть?

— Их много. Существует и наказание. Наказание не приносится.

* В чем выражается?

— В чём выражается наказание у вас? Я спрашиваю у вас ваши понятия о наказании.

* Душевная боль?

— Только? Нет.

* Но, прежде, речь идёт о душе?

— Согласитесь, что если вы болеете душой, то вы будете болеть и физически. Первое. Второе, мы говорили вам, что нас не интересует физический мир.

* Тогда, для чего человек забывает прошлое и не ведает будущее?

— Мы говорили вам о времени. Вы разделили.

* Он использовал понятия ... новое ... старого.

— Он разговаривал?

* Это вам решать.

— Это решать вам.
 (обрыв)

— ...вы приходите, вы зовёте!

*(Г) В прошлых контактах вы сказали, что, ну, как вас представить, это значит карт-бланш, скажем, индивидуум живёт мгновение, и в то же время вы едины ... Я правильно понял?

— Нет, мы говорим с вами.

*(Г) Ага… Значит, всё-таки вас много здесь, так скажем, индивидуумов.

— Вы делите. Мы говорили вам о единстве. Да, у нас есть индивидуумы. Вы не внимательны.

*(С) Мне говорят индивидуумы - вместе с вами?

— Да.

* Ага, всё ясно.

(Конец кассеты)