Спасти рядового турка

Денис Волков 76
Ах, девоньки-девчули, мужик не тот пошел:
Латте и ноги бритые, мир что с ума сошел?
Вот мне бы настоящего, чтоб голову снесло
На берегу турецком таких полным полно.

Их пилят жены местные: "ты золото неси!"
И пашет он как проклятый от сюда до зари.
Но я спасу любимого от злючки той в платке
На самолет тарифы пишите в личку мне.

Ах, девоньки-девчули как к лету похудеть?
Мне в лучшей форме надо в бикини выглядеть
Подтянутый и стройный, на белом БМВэ
Принц взгляд свой остановит, конечно же, на МНЕ!

Ой, бабы мои-бабы, походу поплыла...
Заткнуть бы уши вовремя, но видно не судьба!
Я - та, что ждал он вечность всю, богиня красоты,
"Все брошу я к Аллаху, нужна мне только ТЫ!"

В отеле он поведал мне: "партнеры подвели,
в балансе бухгалтерии во всех столбцах нули!"
Негоже людям честным так в нищете страдать,
Взяла на ручки нежного - спасать! спасать! спасать!

Да, девоньки, покроем мы ...пять карточек в кредит
Любовь все переносит, любовь все вытерпит!
Работу подобрали мне - суббота выходной
Уборку можно сделать - и на пикник с роднёй...

...

Палит солнце в Турции, шепчет волн прибой
Женщины красавицы летят сюда гурьбой
Настоящий нужен им, любил чтоб до утра,
говорил на ушко нежные слова...