Русско-турецкая любовь

Денис Волков 76
* ашкым - любимый, ** ихтиач - потребности,борч***-долг (с турецкого)

Мы поссорились с ашкымом* из-за сущей ерунды,
Мне в салон идти уж надо ради пущей красоты,
Что ж ты, гадина, зажался - 200 баксов не даешь
Ногти, брови и укольчик ты дешевле не найдешь!

"Ихтиач** ты свой умерь-ка - молвит жадный мне хорёк
Борч*** по карточкам закроем и пойдешь на ноготок ..."
Так, крысёныш, отвернулся и вообще забыл про секс
По семейному прогнозу - две недели: ПМС!

Господи, вот не везет мне : скупердяи все вокруг
Только деньги все считают да бессовестно мне врут
Вот в каких местах мне, Боже, свечки повставлять
Повезло чтоб наконец-то - принца повстречать?

Вот у Людки муж хороший и Настюхе повезло
Из заграниц не вылезают, фотки постят ... как на зло
Нет, я не осуждаю, но обидно ведь до слез
Ведь кому-то все и сразу, а тебе непрухи воз

Я вообще не понимаю, почему мне не везет:
Губы сделаны ведь классно [правда, бровь пошла на взлет]
Румбу, зумбу и пилатес - отходила честно я
И для йоги коврик куплен - дайте просветления!

Тут коза на фейсе пишет, чтоб работу я нашла
Ща ты с гомельской деревни у меня утрешься вся!
Ты вон Людке и Настюхе про работу напиши -
У нас женская природа, мы - тут символ красоты!!!

...

Уколоться забежала ты в салоне красоты,
Губы уточкой ...скорей мне! - может что забыла ты?
Красоту сердечную нельзя вколоть пойми...
И ни в форме дело всё, но и в содержании!