Дракон. Часть 5

Кондрат Саблев
                Интрига в мажоре

        Я стал рассматривать свой список на предмет рок-музыкантов. В Чили их не значилось. И в соседних странах никого. Ошибка поиска или проблема? Мне, почему-то, стало неуютно…

       Я набрал адрес Била.
- Что, опять душа музыки просит? – удивлённо отозвался он.
- Нет, просит хорошо подумать, прежде чем знакомиться.
- А что так?
- В Южной Америке наших я не нашёл. Давно эти вундеркинды на сцене?
- Скоро три года этому клипу,- ответил он, некоторое время поковырявшись в данных по клипу, - Даже чуть больше….Постой, и правда, … что-то тут не так.
- Вот именно, даже ты сначала целый год дразнил своих крокодилов, пока не надумал, наконец, трудиться на благо человечества, чтоб не сдуреть от скуки. А они материализовались с готовой пропагандистской идеей. Так не бывает.
- А не Шерлок ли это Холмс?
- Что, и у вас эта присказка в ходу?!!
- У нас с Россией связь почти как в Израиле, мы всё про вас знаем. Ну и что ты думаешь делать теперь, собиратель народов?
- Ничего. Пока совсем ничего. Думать буду.
- Ну-ну, стратег хренов, давай включай бортовые процессоры или что там у тебя на месте мозгов… Подождём результата.

            Билл опять исчез.

            Чтобы он внезапно не появился опять и не мешал мне думать, я выдернул сетевой кабель и отключился от всего мира. Зачем-то я выключил и мобильник, на который мне практически никогда никто не звонил. В наступившей тишине мерно тикали настенные часы, стилизованные под недавнюю старину. Фальшивый маятник, подгоняемый током батарейки, деловито отмахивал секунды.

            В окружавшем меня мире не было ни одного натурального предмета: 
Фальшивая пещера из ненастоящих камней, обогреваемая ненастоящим огнём, с очагом без пищи, фальшивыми часами и ненастоящим человеком внутри, который пытается искусственными способами общаться с другими ненастоящими людьми. Мрак.

          А почему это вдруг меня так взволновало?
          Может быть вы, батенька, ещё и стишки писать начнёте?
          Ведь буквально всего пару месяцев назад я бы воспринял известие о том, что мне придётся в ближайшее время исчезнуть (или прекратить существование) абсолютно спокойно, потому что не мог применить к себе понятие «смерть», ибо не было рождения. Что теперь меня вдруг тревожит судьба моя и мне подобных? И почему я вдруг стал видеть в нашей компании некую часть человечества? Похожи на них?
Поглядел бы я на реакцию людей, если бы мы, голенькие, весёлой стайкой вынырнули из проруби где-нибудь около северного полюса и, расправив свои отнюдь не белые и пушистые «крылышки» четырёхметрового размаха, стайкой полетели в тёплые края, по пути обсуждая всякие бытовые сплетни…. Попробуйте убедить меня в том, что ближайший военный пост не открыл бы по нам беспорядочный огонь из всех стволов, а случайные очевидцы на всю оставшуюся жизнь не свихнулись бы.
То-то же….

          Но люди – есть люди. Соответственно этому они себя и ведут.
Непонятное их пугает, если его образ напоминает что-то зловещее из сказки или какого-нибудь дурацкого фильма – страшилки. Со страху они хватаются за оружие и палят из него в то, что их напугало. Нельзя ожидать от них другой реакции, надо просто понимать, какая реакция будет.

            Тогда, что я дёргаюсь? А дёргаюсь я не без причины.

            Одно дело, когда в некоем мире вдруг материализовались какие-то уродцы, обладающие супер-способностями (с точки зрения остальных жителей этого мира), но не имеющие корыстных побуждений. Какая корысть, когда ты неизвестно что, непонятно откуда и непонятно на какое время вообще возник?!!!
Другое дело, когда появление этой весёлой компании кому-то явно должно в чём-то помешать. Этот «кто-то» ожидал появления и хочет найти своих крылатых оппонентов, а они и не подозревают, что вокруг них существует интрига, неизвестно что им сулящая.

          Но, если ожидавший крылатую компанию недоброжелатель понимал, что это существа не глупые и не бесталанные, то почему он допустил такую грубую ошибку при подаче так шикарно исполненной «наживки»?
Ну, Василёк, отрабатывай почётное наименование «Шерлок Холмс», шевели микросхемами!

         Предположим, что кто-то хочет вычислить всю нашу команду и изготовил для этого действа музыкальное приспособление. Как он это будет использовать?

         Попробуем прикинуть варианты:

1.- Если предположить, что спектакль с полифоническими латинянами разыгрывался с учётом того, что его фальшивость сразу раскусят, получается всё уж слишком сложно. Этот вариант практически не рассчитать из-за непредсказуемого числа вариантов действий сторон, поэтому абсолютно непродуктивен, следовательно - отбросим его.

2.- Если расчёт был на то, что, на этот шум обратит внимание часть  наших и поделится впечатлениями с товарищами, то клип надо было запускать не из Чили и не три года назад, а так, чтоб грохнуло на весь мир, когда вся наша команда уже перезнакомится, охренеет от бездействия и отреагирует дружно. Можно было бы отследить обмен мнениями, проанализировать разговоры и вычислить сразу всех. Тоже не то.

3.- Если же наш оппонент решил отловить нас поодиночке, то действовать надо было сразу, пока мы не успели объединиться. Отбросим пока вопрос, на кой мы ему сдались, ясно, что мы не ожидали заговора и вообще ничего не ожидали, зато (исключая таких, как Билли) очень хотели узнать, что мы тут делаем. Идеальная мишень. На любопытство можно ловить ничего не подозревающих ротозеев, как рыбу на блесну. Похоже, вот оно….

          А теперь, летучий сыщик, задай себе главный вопрос, без которого невозможно дальше ничего понять: А КТО МЫ? Только ответив на него можно понять, зачем мы, а уж потом разобраться в том, кому мы мешаем. Впрочем, как мы можем кому-то мешать, если мы ничего не делаем?

                Друг мой, зеркальце, скажи…
 
           Вся наша весёлая компания - непонятные с точки зрения энергетики существа. Наделённые достаточно гибким разумом (гораздо выше среднечеловеческого уровня) и большим объёмом знаний, мы помещены в организмы, которые просто обязаны вызывать у нас массу вопросов. В этих организмах алогично всё. Полный внешний аналог человеческого организма, но не требует для существования ни пищи, ни воды, ни тепла. При этом никогда не устаёт, обладает огромной физической силой и летает, к тому же, на огромных перепончатых крыльях.

           Откуда берётся энергия на всё это?

           Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что нормальная физика тут не годится, а кроме неё есть только ненормальная, законы которой невозможно «открыть», потому что их просто не существует. Приехали….

           Я благополучно гнал от себя подобные мысли все три года моих странствий, но сейчас пришлось принять данное открытие. Те выводы, которые я сделал, привели меня к простой мысли, что я вряд ли самый мудрый из нашей замечательной компании, значит, все уже разобрались в своих неземных «корнях». Разобрались и не знают, что с этим делать. Как и я. Или знают? А что, если они уже давно разобрались в этом самом «смысле жизни» и решили для себя исконно русский вопрос «Что делать?», да ещё и сделали это?
 
          Запускать в «сеть» такой вопрос к себеподобным я не решился. В других обстоятельствах сделал бы это сразу, но музыкальный привет от оппонентов останавливал. Первая мысль, которая у меня появилась, не попался ли уже кто-то на эту наживку? Если попался, то что произошло дальше? Надо как-то предупредить «наших», но я могу воспользоваться инетом только в отношении таких, как мы с Билом, остальные ничего про нас не знают. Значит, каждый из этих остальных может думать, что он единственный в своём роде и просто затаиться. Кстати, неплохо бы затаиться и тем, кого мне удалось вычислить. Пока не станет ясно хоть что-то про оппонентов. Хорошо бы, чтоб эти оппоненты были просто людьми…..
Но вряд ли нам так повезёт…

         Тут я вдруг испугался. И было из-за чего. Я, всего пару-тройку месяцев потыкавшись в интернете, достиг такого уровня в программировании, что без проблем вычислил практически всех наших соплеменников, но кто может поручиться за то, что это же самое не сделали оппоненты? Какие у меня основания считать их более глупыми, чем мы? Да никаких! Нас ждали, нас ловили и могли поймать.

           Мой "мячик" мог вывести на мой след только таких супер-программеров, как мой Билли, но это означает, что путь всё-таки есть, и что я не особо озаботился своей безопасностью.  Я был наивным искателем «родственных душ», абсолютно беспечным, каким, наверное, и положено быть такому искателю, я расслабился, хотя скитания среди совершенно разного народа должны бы были меня научить некоторой осторожности. Ругая себя за неосмотрительность, я принялся топтать клаву, путая свои следы. Через пару часов мои координаты перестали что-то говорить о моём истинном месте нахождения и вообще сделали мою персону блуждающей по инету где-то в пространстве между Исландией и Новой Зеландией. Мой прежний адрес оказался одним из нескольких миллионов адресов, которые непрерывно менялись случайным образом. Именно из этого странного места я по-гречески посоветовал Билли спрятаться. Даже Билли удивился тому, как я запутал следы, и всерьёз поинтересовался, действительно ли я в России.  Не без ехидства я ему ответил на африкаанс что-то типа "а баобаб меня знает", после чего получил новое звание - "Штирлиц".

           Ай да Штирлиц! – мог бы я сказать, если бы начал свои поиски именно с запутывания своих следов, но несколько дней свободной охоты – непростительная роскошь для того, за кем самим охотятся.