Дракон. Часть 4

Кондрат Саблев
               Часть 3: http://proza.ru/2018/09/19/781    

               
                Есть контакт.

             На работе всё было спокойно (я старался не особенно удивлять Мишу), поэтому я полностью сосредоточился на делах домашних. Оказалось, что это довольно удобно - иметь дом, где тебя никто не видит и не мешает заниматься чем угодно. Я поставил на свой комп смешную программульку - ловушку для «мячика» и продолжал рыться в инете.

             Я ожидал запрограммированного мною действа, но однажды, подключив свой комп к сети, вдруг увидел в мониторе чьё-то лицо. Лицо оказалось там помимо моей воли, что кольнуло моё самолюбие, но и пробудило живой интерес. Этот индивидуум был явно не глупее меня.
- Ты бы камеру поставил, что-ли… Противно так с пустотой говорить - проворчал незнакомец и тоскливо «посмотрел» на меня с экрана.
Я подключил микрофон и ответил:
- Предупредил бы, когда ждать – поставил бы. Потерпи, где-то была старенькая, на первое время сойдёт.
Я порылся в коробке с барахлом, которое насобирал у Миши, и подключил камеру. Незнакомец оживился и с интересом начал меня рассматривать:
- Так я и думал, ты такой же «не пойми что», как и я…
- А ты ожидал негроида в России обнаружить? Ты-то где, далеко от меня?
- Слишком далеко, рядом с твоим сервером…
- Небось уже и мой язык программирования нашёл, ну и как он тебе?
- Забавно, для начинающего программера – весьма пристойно. Правильно сделал, что спрятал. Не беспокойся, другие не найдут, я уже пару лет этим балуюсь, так что могу утверждать это точно.
- Не боишься, что тебя услышат, как ты там у себя по-русски говоришь?
- Да тут на каких только языках не говорят.. не парься, это лучше, чем если ты ни с того ни с сего перейдёшь на язык здешних аборигенов, впрочем, его-то ты, скорее всего, не знаешь, не с нашими физиономиями аборигенов изображать….
- С нашими физиономиями изображать можно братьев… Ты давно здесь?
- Около трёх лет… а ты?
- Угадай с трёх раз…
- Понятно, точный день помнишь?
- Да и так всё ясно, не трави душу…
- Приехать можешь?
- У меня ещё нет такого количества денег, я до этого вообще не работал, просто так скитался, на людей смотрел. Давай лучше ты ко мне, а? Здесь природа приятней.
- У тебя там холодно…
- Если ты умеешь мёрзнуть, я тебе валенки куплю… Зато здесь крокодилы не водятся, не люблю я их, на драконов похожи….
- Чья бы корова мычала…. Мы-то с тобой на что похожи?
Мы помолчали. Потом мой собеседник криво ухмыльнулся и спросил:
- А «на своих двоих» нет желания махнуть?
- Хорошая шутка… Я даже не знаю, сколько километров протяну в воздухе, никуда толком не летал… Ладно, надумаешь – дай знать. Кстати, других не находил?
- Не искал, если честно. Если бы не твой забавный вирус, и тебя бы не нашёл.
- А что так?
- А зачем? Мне не нравятся клубы уродцев, собранные по принципу типа уродства.
- Ну, и причём здесь мы? 
- А вот, когда на твой замечательный «огонёк» слетятся очень похожие на нас с тобой твари, что ты с ними делать будешь, придумал?
И незнакомец, скороговоркой продиктовав свои координаты, исчез с экрана.
А ведь он абсолютно прав, я ума не приложу, что мне потом с ними делать, но, почему-то, абсолютно уверен, что нужно их всех найти.

            На следующий день ожила, наконец-то «ловушка для мячика». На экране стали появляться координаты моих соплеменников. Род их занятий был разнообразен, объединяло только то, что в любом из этих занятий особо продвинутых профессионалов все «нормальные люди» считали немного чокнутыми. Это давало свободу вести себя как попало и ни перед кем не объясняться. Там были геологи-экстремалы, рок-музыканты, художники, поэты, фото-кинооператоры документалисты… Ну и программисты тоже были, куда уж без этого, но никто из них не откликнулся напрямую, только Билли сам вышел на контакт, об остальных просто пришла статистическая информация.

           Я задумчиво изучал список, когда на мониторе опять появился мой австралийский коллега.
- Ну как, много наловил?
- А ты что, не подсмотрел?- не удержавшись, съязвил я, - Пока около двадцати, но я и на это не рассчитывал, думал, нас меньше. По моим прикидкам, программа уже отработала, но не все наши попали в статистику, ещё пару месяцев назад и обо мне таким способом никто бы не узнал. Так что, реально нас может быть и тридцать и сорок. Тебя, кстати, в списке нет, уж и не знаю, как тебе удалось спрятаться.
- Бывают случайности, паспорт кто-то может потерять, а самого вдруг не стало. Побывал я в кораблекрушении, вот и выловил чей-то паспорт с испорченной фотографией в потонувшем судне. Я-то не захлебнулся, а вот другим не повезло… Кстати, я насмотрелся тогда стольких смертей, несправедливость которых была очевидной, что сразу же решил, что не стану искать причин моей исключительности. Не понял, и до сих пор не понимаю, чем мог провиниться перед Создателем грудной ребёнок, чтоб его утопить в ледяной воде. Вот так-то, коллега.
- Да, согласен, в такой ситуации не просто сохранить душевное равновесие. Я тоже насмотрелся всякого, но на такое, слава Богу, не нарвался. Сочувствую. Но, ты знаешь, понять промысел Божий – дохлый номер для кого угодно, лучше и не пытаться. Не нашими мозгами так высоко прыгать. Кстати, сказал бы, Мистер Икс хренов, как тебя называть, а то общаемся, как непонятно кто….
- Правильно, значит, общаемся, мы как раз это самое «непонятно кто» и есть. Зови, как хочешь, здесь меня Билом кличут, так в том паспорте написано, а мне без разницы, как называться.
- О.К., Билли, а меня кто-то Васей назвал.
- Будем знакомы, Васёк…

             Билл исчез традиционно так же внезапно, как и появился, а на месте его физиономии на мониторе появилась расцвеченная прожекторами, вспышками фейерверков и лазерными лучами сцена. На сцене бесновалась рок-группа жёстко металлического направления. Ритм рвал пространство как кнут, было что-то особенное в издаваемых звуках, я не сразу понял, что, но потом вдруг услышал, что композиция построена по сложнейшему из полифонических принципов, который использовался средневековыми музыкантами и позднее был не востребован из-за сложности написания и ещё большей сложности исполнения. Суть этого приёма в том, что партия каждого инструмента в отдельности не является мелодией, и лишь вместе все партии всех инструментов создают единую мелодию. Те несчастные, кто пытался хоть раз выучить наизусть партию одного из инструментов в подобном произведении, меня хорошо поймут. Услышать такое в группе, исповедующей столь жёсткий стиль, было откровением. Я поневоле погрузился в причудливые скачки мелодии от инструмента к инструменту, внезапно возникающие созвучия и сумасшедшие всплески ритма, но самое интересное было ещё впереди. Четверо из музыкантов умерили конвульсивные дёргания телом, традиционные в этом направлении рока, и сошлись в середине сцены. Музыка дёрнулась в сторону верхних нот и оборвалась с «пушечным выстрелом» ударных, остался только ритмический рисунок, зато вступили голоса. Они использовали в вокале тот же полифонический приём, что практически невозможно, я уже понял, кто это, осталось только послушать их слова. Здесь меня опять ждал сюрприз: они пели на одном из «мёртвых» языков - на латыни. Как основа целой группы известных мне языков, латынь, естественно, для меня не представляла проблемы, но я прекрасно понимал, что этот язык используют католические священники всего мира, а знают и понимают вообще все христианские священнослужители и, следовательно, тоже могут без труда разобрать, о чём песня. Зачем им это?
Пытаться литературно переводить стихи с латыни на русский я не буду, просто могу в двух словах изложить смысл:

         Я появился ниоткуда…
         Я исчезну в никуда…
         Я могу летать, как птица,
         Но мне это не нужно,
         Если я не могу жить, как человек!
         Откройте мою клетку,
         Откройте, пока я её не взорвал!
         Сошедший с небес требует свободы!

         Ну и так далее, в том же духе ещё два куплета.

         Браво! Не обратить внимание на этот шедевр невозможно, что сразу и сделают все христианские священники. Не берусь судить, насколько им понравится это произведение…

          Я так увлёкся этими размышлениями, что даже вздрогнул, когда Билл опять оказался на экране моего монитора.
- Это такие же, как ты, любители поиска контактов, только метод другой придумали, но тоже может сработать, только они обратную связь как-то не предусмотрели.
- Билли, ты не прав. На барабане ничего не заметил?
- Ты меня интригуешь, что там?
- Цифры, какой-то номер, надо будет пробить по инету, что это, но точно какая-то связь.
- Сильно! Я, признаться, так от их супер-полифонии офигел, что на такие мелочи внимание не обратил. Ты гигант, Вася, уважаю!
- У нас тут самый популярный английский персонаж – Шерлок Холмс, так что дедукция стала национальной традицией, не удивляйся. А ты не скромничай, не я их нашёл, спасибо за такую развлекуху, кстати, откуда они, эти мудрилы?
- Из Сантьяго-де-Чили…
- Прелестно! Если они мне ответят на вопрос, заданный на абхазском, значит это уж точно наши. Если ещё что смешное выловишь, угостишь?
- No problem, Vasjok, by
Опять исчез…Впрочем, я к его внезапным исчезновениям уже привык.


       Продолжение: http://proza.ru/2018/09/19/832