троянская война часть2-1

Захар Кирякин
троянская война часть 1 http://www.proza.ru/2018/09/18/1250


троянская война часть2-1 высадка



вы! погрязшие в суете  городских улиц…

вы! не видящие дальше собственных ног…
 
узрите героев…

почувствуйте  солёный вкус моря на губах

он как и  кровь наших врагов…

вы! Зевс всемогущий… кому я это всё рассказываю… пойду выпью…
                Гомер



тысячи греческих кораблей… вонзили свои  хищные носы в золотистый песок троянского берега.
яркое…  утреннее солнце  нагревало щиты…. копья... мечи…  и за них между прочим… было неприятно держаться…

берег застыл в ожидании…  греки тоже…

из своей каюты вышел Ахиллес… он потянулся… зевнул и  подойдя к грозному командиру Мирмидонцев спросил…

мы уже приехали?

да мой  царь…

ответил грозный командир  Мирмидонцев…

а чего все ждут… чего не штурмуют Трою?

спросил Ахиллес…

если бы мой царь больше читал… и меньше махал мечом…  он бы знал легенду…

саркастически  ответил грозный командир  Мирмидонцев…

если бы я предпочитал чтение мечу… до этого момента я мог бы  и не дожить…

ловко отбил стрелу сарказма Ахиллес…

что за легенда?

спросил он…

кто первый  с оружием прикоснётся к землям троянским…

начал командир пафосным голосом…

тот  сгинет в этих землях  навсегда… то есть умрёт…  если по-простому…

закончил командир…

что за чушь средневековая… а нет    средневековье…  это еще  будет…

поправил себя Ахиллес…

что за первобытная  чушь…?  а все  остальные…  выживут… да?

может быть…  мой отважный царь…  сам коснётся берега...  первым… поразив всех своей храбростью?

капитан  Мирмидонцев был явно  в ударе…

я вообще то…  не планировал сегодня  выходить на берег до вечера… яркое солнце может испортить мне кожу…

нашёлся…  что ответить молодой царь своему командиру…

тут Ахиллес… что-то заметил…

а скажи ка мне мой грозный командир…. кто это стоит на носу чёрной  ладьи… растопырив плечи… вон там?
 
великий  и могучий Аякс… герой  Греции!

ответил командир…

не этот ли  хмырь  хвастался  в Фивах… что надерёт мне задницу… во всех смыслах…?

только в одном…

уточнил капитан…  и первый раз ехидно улыбнулся…

Ахиллес вытянул в сторону руку…

Щит мне!

ему подали его блестящий щит…

Ахиллес поиграв  им на солнце… поймал солнечного зайчика и повел его по берегу.
зайчик вскарабкался по деревянному борту ладьи… пробежал по бедру Аякса… на секунду задержался между ног и пригнул ему в лицо.

Аякс зажмурился… замахал руками … поскользнулся и упал… лицом в песок.
Ахиллес вернул  щит… сложил ладошки лодочкой… приложил их к устам и крикнул…

вперёд греки! во славу   царя Г*вн*еодова! ээээ Агамемнона!

греки с криками хлынули на берег…

кто будет громить магазины портных и сапожников… лично поотрубаю головы!

крикнул им вдогонку Ахиллес... и повернувшись к грозному капитану Мирмидонцев сказал…

отправь домой голубя. напиши маме… что я сыграл ключевую роль в захвате троянского берега…

да мой царь!
 
продолжение следует троянская война 2-2… а не подскажите как перелезть через стену…