Сказка про одного однобокого барана

Алексей Горшков
По мотивам русской народной сказки

Однажды барин решил тулуп овчинный сшить,
И приказал пяти баранов шкур лишить.
Баранов порешили, шкуры с них содрали,
Из шкур бараньих, овчину выделывать тут стали.
Пришел портной, со шкур и с барина он мерку снял:
«Пол-шкуры не хватает!» - он барину сказал.
«Щас дело быстро мы исправим!» - барин говорит
И с одного барана, пол шкуры содрать велит..
Содрали с барана пол-шкуры. Он остался жить,
Но барину злодею, он больше не желал служить,
И подошел к козе, и нежно ей сказал:
«Давай, Коза, в лес убежим! Я б твоим мужем стал!»
А  одноглазая коза, давно мечтала, чей то женою стать,
Да только, одноглазую, в жены, никто не собирался брать.
«Ты точно возьмёшь в жены? Не обманешь?»
«Возьму, Коза, ей Богу! Ты же меня знаешь!»
Баран с Козою, в лес свалили,
И там себе из веток, шалаш соорудили.
Примеры заразительны. И вот, животный двор,
Собрался, чтоб принять секретный договор.
«Мы против Деспота, который шкуры с нас  сдирает!» - кричал Петух.
«Долой Тирана! -Свинья визжала, -  который с нас щиплет теплый пух!»
«Мы протестуем, - Гусь гоготал, - что Барин, грязью не даёт нам наслаждаться!»
Корова, грустно промычала: «Друзья! На нужно отсюда убираться!»
И эти заговорщики, от Барина сбежали.
Покуда лето было, 'по лесу гуляли,
А как похолодало, стали в шалаш к Барану и Козе проситься,
Но отказали им в жилье: «Самим нам негде разместиться!»
Первой, Корова стала грозить друзьям по скотному двору:
«Если не пустите, шалаш ваш, в клочья разнесу!»
Корову в шалаш пустили, - шалаш трещит,
«Пустите и меня! - Свинья визжит, -
Не то я, просто, могу шалаш сожрать!»
Пришлось Свинью пустить, чтобы несчастья избежать.
Гусь им грозился выщипать в шалашике дыру:
«Замерзните, скотины! Зима ведь на носу!»
Гуся пустили. Петух тут на шалаш взлетел:
«Да я на вас на всех нас*ать хотел!»
Пришлось «друзьям», судьбу не искушать, -
Все знали, что общения, Петух умел держать.
И вот, «друзья дворовые», все до одного,
Каким то чудом разместились, «под крышей дома одного»....
Вот только ночью, им было неудобно спать, -
Ведь каждый старался, местечко поудобней, себе завоевать...
Однажды ночью, разбойники по лесу, на разбой, шагали,
И крики в шалаше, разбойники тут услыхали,
И атаман, - разбойника трусливого, разведать всё послал:
«Всё выведай и доложи! Не то убью!» - ему он приказал.
Разбойник, незаметно, к шалашу подкрался,
И, пересилив страх, в шалаш забрался.
И тут, Хозяева, так надавали ему в нос,
Что еле ноги он от них унёс!
Прибёг к разбойникам: «Ну, братцы, от страху, я обос*ался...
Лишь в дом залез, как на ухвате оказался!
Другая барыня, меня за ногу укусила!
А третья баба, шило мне в зад вонзила!
А тут ещё одна бабёнка налетела,
И ножницы вонзила, мне в мягко тело!
А под конец, - солдат со шпорами... Вот молодец!
Ну, братцы, я подумал, что мне пришел конец!»
Услышав сей доклад, разбойники ужасно испугались,
И по лесу, кто куда мог, тот час же разбежались....
В разгар зимы, медведь-шатун, к шалашу  явился
И погостить немного, - ну, до весны, - он попросился.
Медведю, конечно, очень нагло, в просьбе отказали,
Тогда медведь всех разогнал, и хозяева шалашика, враз убежали...
Шалаш, с тех пор, медведю стал принадлежать.
Ну вот и всё, что собирался вам я рассказать....

Меня могут спросить: «Голубчик, скажи на милость,
Где в этой сказке Справедливость?»
А я в ответ, одно могу сказать:
«Я, мою «Притчу о Справедливости» советую вам прочитать!»