Шуша

Мария Городецкая 2
А это совсем получится коротко, скорей всего.
Когда я пришла в себя после  отключки от жизни длиной в полтора года.. Вокруг оказалось много удивительного и незнакомого мне совсем..
Иногда заходил в комнату очаровательный малыш, который был моим любимым внуком Тимошкой..Я-то помнила его совсем крохой еще.. А тут уже настоящий  мальчик.Иногда с ободранными коленками, иногда со ссадинами...Но совершенно реальный человечек.
Изредка я видела взрослого совсем Ваню.. Это фантастически красивый кобель немецкой овчарки.. Я ведь даже пыталась заниматься его дрессировкой в той своей потерянной мною теперь навсегда жизни здоровых людей.Больше всего с ним я занималась его лечением.Он оказался очень больным щенком , больным  демодекозом в коже.Мне так советовали его просто усыпить..А мы боролись.И я тогда боролась за него больше всех.Теперь ко мне заглядывал совершенно здоровый роскошный кобель Иван Ургант.И  иногда даже снова, как прежде, лизал мне лицо...
На месте оказалась и старая дура.Жирная псинка Дуня.Она вечная  девственница, и даже наличие рядом крепкого Вани не сделало ее женщиной собачьей..
Но среди этого и раньше знакомого....Оказалось одно совершенно мне незнакомое лицо.
Лицом оказался кот...Невиданной мною прежде красоты и шикарности..
История появления в нашем доме такого красавца стоит  того, чтобы о нем состоялся этот мой рассказ.
В один из обязательных и нужных по хозяйству визитов в продуктовый  магазин неподалеку от дома. Дочь моя вышла оттуда с покупками в руках...Направилась к дому...
Вдруг откуда ни возьмись , ей на плечи с дороги прыгнул этот самый кот..Тогда еще в виде котенка, но не  самого юного возраста...

Прыгнул, обхватил ее за шею лапами...И  заурчал...
Конечно, рядом сразу собралась  толпа. Стали наперебой советы давать..А больше всего.. Уговаривали отдать им всем такого невиданного красавца..
Дочь даже растерялась...
- Он же прыгнул  на руки ко мне.. Как же это я его отдавать буду?
И понесла  домой все это..И кота. И покупки...
А дома.... Кот первым делом... Пришел в комнату, где я лежала без памяти...Прыгнул ко мне  на кровать..И лег у моей головы беспамятной на подушку...

Это ли  вам не знак свыше оказался?
Он оказался и умным. И обаятельным котом...Научился  сам уходить по своим  кошачьим  делам..И  сам возвращался домой через форточку, когда срок подходил.
Был он всем огромной радостью.. И нам, да и соседи вполне терпимо относились к этому нашему очередному пополнению в жильцах..
Но однажды... Как же это часто случается в историях про любимых наших животных... Кот не пришел домой со своей  прогулки..Дочь его очень честно ждала..Но шли дни..Прошло 6 дней.Неделя. И  Дочь поняла, что настало время убрать его миску с глаз.  Стала  она отмывать  его плошку почище. И в этот момент в окно просунулась морда и тело красавца.  Какая снова поселилась с ним в нашем доме радость..
Но длилась она  уже совсем  недолго... Скоро он снова ушел  знакомой ему дорогой...Но в этот  раз он уже не вернулся обратно совсем.

С тех пор в доме появились и жили совсем другие коты и собаки...Но  тот Шуша, как назвала его моя Дочь...До сих пор живет в нашей памяти.