Запах советской парикмахерской

Анжелика Богданова
Вчера  в обеденный перерыв шла из "Перекрестка" с продуктами. По пути к выходу из торгового центра, как всегда, натыкаешься на парфюмерный бутик. Иногда я говорю "мнененадо" и быстро прохожу мимо. Вчера было еще достаточно времени до начала работы, и я зашла.

Удивить меня чем-то сложно, я просто посмотрела, на что сегодня акции. Взяла себе на заметку скидки по маркам парфюма, который мне нравится. Продавщица, молодая девочка, настойчиво подсовывала мне для теста сиреневый флакон в виде морского камня - Ультрафиолет Пако Рабан.

Это явно не мое предпочтение, но на шарфик я побрызгала, чтобы сделать приятное моему консультанту.

На работе я стала принюхиваться - что-то непонятное, то ли запах ретро, то ли супер-сладкое пачулиево-фиалковое настроение. Открыла Фрагрантику, и  первое, что прочла в отзывах членов клуба парфманьяков:

"Пахнет приключениями. Что-то вроде, когда вылезаешь, в детстве, ночью, в окно, через бабушкину герань, в летний августовский сад. Когда южная ночь, все-таки, уже с холодком. Жуть, спать охота, но через пару дней уезжать и ты хочешь побродить по саду напоследок. Знаю, странно, но вот так вот)

Еще пахнет подростковым сплином. Когда твои мысли огромная Вселенная и ты уже никогда не будешь таким наполненным, но пока этого не знаешь. Когда любая прогулка, засыпание или даже нахождение в своей комнате - это мысли, мысли, мысли..."

А в следующем отзыве говорилось, что этот аромат напоминает чем-то советскую парикмахерскую.

Я подумала - вот и у меня сейчас: мысли, мысли. А что, если приехать на выходные домой и сигануть ночью в окно, в сентябрьский, правда, сад. Посидеть, подумать...

А сиреневый флакон я, наверное, куплю, хоть в запахе что-то есть от советской парикмахерской. Для меня он будет пахнуть моим осенним сплином, и все-таки - обещанием приключений!