08. Эссе о Гене Бондаренко. Эссе друга

Александр Травников
     Есть у меня друг. Если конечно так можно громко сказать, что друг. Но то, что близкий знакомый, это точно.
     На все случаи жизни  у него свои теории, свои философии, свои взгляды, свои метафизики, понятия и парадоксальные высказывания, отличающиеся отсутствием банальности, традиционности и предсказуемости.
     Но не ждите от меня того, что эта философии будет сколь-нибудь близка мыслям Коридона, которые ему приписал Андрей Жид.  В моем эссе, сплошная бытовуха и банальщина, и только философия момента.  Как говорится, философия из жизни. Причем реальной.
    Но как известно, именно такие мысли, это всегда пища для дискуссий и многообразия мнений. Хотя как знать? Может это лишь зеркало отношений?
     Однако не важно. Первое слово произнесено. Пора переходить к теме. А тем будет много. Может и не так уж и много. Но уж точно не одна, и не две. Говорит он много. Значит есть о чём поспорить.
      
   Рассказываю.
   Дело было так.
   
   Зашел в гости Коридор, и с ходу заявил, что он на меня обиделся.
   Выяснять за что, дело было муторным и долгим, потому, во избежание, так сказать, и времени экономии ради, Я в опережение сказал, что извиняюсь.
   - Ты представляешь, какая Гена сука? - продолжал свой напор Коридор.
   - Какой Гена? - обреченно ответил Я, понимая, что пока Я спас только самого себя, но ни как не неизвестного пока мне Гену, чьи прегрешения мне пока неведомы, но уклониться от получения этой ценной информации именно сегодня, мне не удастся.
   - Бондаренко.
   Это с бородой который.
   Приверженец исконной славянской культуры.
  - И что он сделал?
  - Ходит, и всем пересказывает свой сон.
  - Что за сон? -  удивился Я.

Краткое изложение содержания сна Гены Бондаренко.

    Снится мне сон. (Это со слов Гены в изложении Коридора).
    Мы, еще молодые, Я, Ты, и Коридон, пошли в лес.
    В лесу встретили препятствие.
    Широкая горная река.
    Слева - водопад.
    Справа - бурелом.
    Один выход - через реку переправляться.
    Коридон предлагает вернуться.
    Мол, как переправляться будем?
    Я говорю ему, что у меня есть надувной круг.
    И для Саши Я, взял круг.
    А ты, Коридон, сам как-нибудь.
   
- И что? - спрашиваю Я Коридора.
- Ну как чего?
  Представляешь, какая сука.
  Теперь ходит и всем свой сон рассказывает.
- Так, а на меня ты чего обиделся? - осторожно и с опаской интересуюсь предметом.
- Как на что?
  Вы за себя позаботились, а Я?
  Мне что?
  Как мне переправляться?
- И ты на меня за это обиделся? - удивился Я.
- Да!
  Нет!
  На тебя уже не обижаюсь.
  Ты извинился.
  Но вот Гена!
  Согласись.
  Вот сука!
- Сука, что круг на тебя не взял, или что теперь, сон всем ходит и рассказывает?
- Да за всё.

   В тот же день, заходил Гена.
  - А чего Коридон на меня обиделся? - с ходу вопросил меня Гена, вместо приветствия, и только потом сказал, - Здрасте!
- А ты почему на него надувной круг не взял? - отвечаю.
- Какой круг? - удивляется Гена.
- Ну!!!
  Ты кому свой сон рассказывал про переправу через реку с лесу?
- А!
  Ну это Я, так.
  Приснилось мне.
  А чего?
  Я же после 12:00 свой сон рассказывал.
  Значит можно.
  А чего?
  Он заходил?
- Вчера.
  И сейчас обещал зайти.
- Ой!
  Я спешу.
  Потом зайду.
  И Гена поспешил по своим неотложным делам.

18 сентября 2018 года


- Эссе о заморочках профессии/ http://www.proza.ru/2016/09/06/1370
- Эссе о запятой. /http://www.proza.ru/2018/09/16/669
- Эссе о запятой -О.2./ http://www.proza.ru/2018/09/17/576
- Эссе о Гене Бондаренко./http://www.proza.ru/2018/09/19/610