Маски

Ксю Мищенко
Вот говорят - не носите маски! Не врите! Будьте собой!

Хммм... Завидую людям, которые точно знают - кто они. Некоторые даже знают, кто я. Жаль, что я этого не знаю…

Вот кто я? Какая я? Да фиг его знает.

Может добрая? Тогда зачем я в закромах своей памяти держу компромат на каждого встречного-поперечного?

Точно - я злая! Но ведь я выпускаю жало, лишь когда обидели любимых и близких.

Вот, я - добрая! Тогда почему я обижаю тех, кто меня любит?

Наверное, я равнодушная. Тогда зачем мне бывает больно?

Точно, я - романтичная истеричка. Отчего ж мне так часто пофиг?

Вот, я - наивная, я верю людям. Ну, как верю - делаю вид, чтоб не расстраивать их.

Всё-таки добрая. Так какого же лешего, бью туда где больнее?

Зато я честная..., иногда, я ж не совсем без ума уже.

А может я простодушная? А чё, живу эмоциями, мозг включаю редко.

Угу, зато когда включаю, просчитываю всё на двадцать шагов вперёд…

Я сука редкая, или тварь дрожащая? А может я хорошая? Может я верная и преданная? Или всё- таки дрожащая? Я конформистка..., или альтруистка..., нет - эгоистка с манией величия..., или серая мышь с кучей комплексов? Вот кто я? Какая Я, если чаще всего зеркалю?

Пойду протру свои любимые маски, фиг с ним, с настоящим лицом. Подумаю об этом завтра.

Сегодня ещё я поиграю в жизнь...