ЗОЖ

Евдокия Большакова
Приехала я как-то к бабушке в гости, а она на стол пирожки и булочки с маком, сладкий чай, а у меня диета ... А я решила наконец вести ЗОЖ. В зал абонемент купила, подумываю над тем, что пора над внешним видом поработать.
А бабуля, как почувствовала...
- Ой, внучка, куда ни глянешь, кругом реклама ЗОЖ. Включаешь телевизор, а с экрана голос Елены Малышевой вещает о пользе здорового образа жизни...или кто-нибудь из артистов хвастается своими достижениями в этом деле.
И все то такие здоровые, от пластических операций, глаза уж у некоторых не закрываются.А уж о красоте современных зожевцев и говорить тошно, чего только губы и скулы стоят... Как увижу такую "здоровую" красоту, так сразу вспоминаю себя, лет пятьдесят назад, это когда с велосипеда упала. Ты, внученька, тогда только народилась. Дед мне велосипед дал, до магазина доехать. Да и правда, помню как после удара об землю, прям наотмашь, морщинки вокруг глаз сразу расходится стали, с невероятной быстротой. Гладкость такая по всему лицу, тени, как у енота под и над глазами. Губы напухли, как у окуня, вот я думаю, почему рыбы не говорят, а попробуй с распухшим губами слово молвить. Дикция нарушается.
А я сижу, слушаю...и от смеха слезы текут. Тут она стала о здоровом питании говорить, про пилюльки какие - то.
- Вон по телевизору то, речь ведут, про диеты, да про фитнес залы, раньше про такое и не слыхали. Встанешь пораньше, скотину накормишь, еды наготовишь на всю семью. Если успеешь, каши поешь, булку с маслом и на работу, в поле. С мотыгой или с плугом за лошадью...вот вам и фитнес. Вечером щей навернешь и спать, за день так напашешься про физическую культуру и не вспомнишь...
Смотрю на нее, и думаю...ей 94 года...фигурка - сзади пионерка...в огороде и по дому сама справляется. Вот что значит ЗОЖ.
И тут мне так захотелось пирогов со сладким чаем...