Типа стЕхи

Ирина Соцкая
Да, как видишь, это все-таки произошло...
Вошло ожидаемо через мозг,
вышло порванным горлом
горелым свистом.
И теперь я сижу здесь пойманным контрабандистом,
пока еще слишком жалким,
чтобы готовить побег.
Моя жажда свободы снова возьмет разбег,
видимо, завтра,
когда на завтрак
я добуду небелый, но, в общем-то сытный хлеб
серого бытия
и привычно взвою:
- Господи, ну почему опять
это должен быть я?
Почему, когда я хочу свободы,
мне приходится ее воровать?
И за это - снова в застенки...
Эти скучные сценки
Повторяются опять и опять.
Что со мною не так?
По натертому мозгу привычно елозит
беспощадное «тик» да «так»,
и вместо гармонии круга, -
многоугольный бардак
корежит и так больное.
Где вольное? Где морское?
Тибетско-горное?..
Кто со мною не тот?
Где живу я не там?
Убейте ответственного за меня шамана
или хотя бы отнимите у него этот чертов избитый тамтам,
грохочущий в ритме хаоса!
Извлеките меня из киношного бьютифул хауса
и дайте мне просто дом
с углом из напольной лампы и полосатым котом.
И все это прямо сейчас,
а не когда-нибудь-может-потом!
Когда окровавленным ртом я стану шипеть: «ненавижу...»
И стану тонуть в наплеванной с чувством жиже
отборного яда.
Нет, не хочу потом.
Потом будет просто не надо.