Бабье лето. День сочных поцелуев

Сергей Весенин
                Бабье лето.
                Продолжение.
                День сочных поцелуев.

Алекс-твоё Счастье
Прислал гифку плюшевого Медвежонка, посылающего воздушный поцелуй.
GIF Preview


22:25



Добрый вечер, Красная Шапочка! Где пропадала? Опять через лес ходила, приключений искала?
Прислал смайлик смеющегося человечка. :-D


22:25

Ольга
 Прислала открытку-аниме: плюшевый Медвежонок с букетом цветов!
Angry Bear

Причиняет любовь и наносит счастье ;))
Подарить в ответ
0.14 ФМ
Сказать спасибо


22:27

Алекс- твоё счастье!
Так приятно!!! Твой подарок произвел неизгладимое впечатление! Спасибо!


22:27



Клёвый Мишка!


22:31

Ольга
Привет! Пришла домой в восемь, взялась запекать курицу , с ней провозилась, поэтому поздно зашла. Еще и в Контакт заглянула.


22:32



Мы Парную проиграли?


22:32

Алекс- твоё счастье!
Ну наконец-то! Хочу курочку, запечённую в тесте.


22:33



Проиграли. Ты же не помогала мне.


22:33

Ольга
Х5 сегодня не будет?


22:33

Алекс- твоё счастье!
В контакте Гена фильм прислал. Видела?


22:34

Ольга
Я целый день работала, некогда было по играм шастать. Фильм смотрела.


22:35

Алекс- твоё счастье!
Правильно делала. Нечего бездельничать. А у меня завтра день напряжённый.


22:36

Ольга
Чем будешь напрягаться?


22:38

Алекс- твоё счастье!
С утра работа, Лента, затем Спорткомитет, спортзал, треня до 18.30


22:43

Ольга
Включи Х3


22:44



Включи Х3


22:44

Алекс- твоё счастье!
Включил, а у меня нечего даже тебе отправить.


22:44



Подожди пока


23:06

Ольга
Что там у тебя в Симпатиях? Отправила тебе все, что было.


23:07

Алекс- твоё счастье!
Да ты Молодец! А я вздремнул немного, что-то даже приснилось.


23:07

Ольга
Выигрываешь или нет?


23:08

Алекс- твоё счастье!
Впереди планеты всей.


23:08



Выигрываю. Сейчас тебе пришлю, получил кубки.


23:09

Ольга
А с кем ты в Парной?


23:10

Алекс- твоё счастье!
Со Светланой.


23:11

Ольга
Из Редгива?


23:11

Алекс- твоё счастье!
Да нет конечно. Кажется из Рязани.


23:12



Сплюнь, а то сглазишь.


23:13



Из Ростова-на Дону.


23:25

Ольга
 Прислала открытку-восхищение:
Ольга восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

Принять восхищение



23:26

Алекс- твоё счастье!
Спасибо, Дорогая!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.*KISSING*


23:32



Ты сегодня такая энергичная, прямо летаешь по играм. Угнаться за тобой не могу.


23:34
Прислал открытку-восхищение:
Ольга восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»




23:40

Ольга
Кажется с играми все.


23:41

Алекс- твоё счастье!
Да уж, я наблюдал, как ты играешь.


23:41

Ольга
Надоели они мне до ужаса


23:41



И как я играю?


23:41

Алекс- твоё счастье!
Ты - Профи!


23:42



Куда мне до тебя.

23:42

Ольга

Куда мне до тебя.




23:42

Алекс- твоё счастье!
Это ты сказала или я?! а МОЖЕТ ЭТО ЭХО?
Прислал смайлик удивлённого человечка. :-D


23:44

Ольга
Ну ты даешь!


23:44

Алекс- твоё счастье!
Да ты ещё и телепатка!


23:44



Надо же! Слово в слово повторила.


23:45



Секунда в секунду. И никакого подвоха.


23:46
Прислал открытку-восхищение.
Ольга восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»




23:46

Ольга
Знай наших!


23:46

Алекс- твоё счастье!
Я восхищаюсь тобой. Ты сегодня в ударе.


23:47



Смотри только не ударь сковородкой по голове.
Прислал смайлик смеющегося человечка. :-D


23:49

Ольга
За Светлану? Могу.


23:50



Меня это имя напрягает.


23:50

Алекс- твоё счастье!
Так это другая Светлана.


23:53

Ольга
А чего сплюнуть то? Чтоб не исчезла из твоей пары?


23:54



Чтобы не сглазить?


23:56



Ладно, я тоже спать. Уже полночь.


23:57

Алекс- твоё счастье!
Зависла страница.


23:58



А я третий день туда-сюда хожу. Напряжение растёт.
Прислал смайлик смеющегося человечка.:-D


23:59



Уже полночь. Завтра работаешь?


04 сентября


0:03

Алекс- твоё счастье!
Уже спишь? Одна? Без меня?
Прислал смайлик испуганного человечка. O_O


0:04



Сегодня День сочных поцелуев. Поцелуемся!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками. *KISSING*


0:06



Опять по-английски ушла, не прощаясь!
Прислал смайлик грустного человечка. :'(


0:08



Ну что ж , тогда пойду туда-сюда ходить...
Прислал смайлик человечка, машущего рукой на прощание.*BYE*


 
     Продолжение следует.