Астрологические сновидения

Татьяна Кохонова
Я чуть-чуть увлекаюсь астрологией .И видимо иногда так напрягаюсь в мозгах ,что снится вот такая вот фантастика .

 Решили мы как то с сестрой перекусить .Дело было вечером ,а может даже ночью ..темно было) Так вот остановились на любимой столовке моей сестры .Она вкусно готовит ,любит покушать и вся эта страсть видна невооруженным глазом на фигуре ,в общем я доверяю её вкусу.
Полезли почему то в окно ,решив нестандартно заявится .Вкатились кубарем в фойе и нас тут же повязали. Очень грубо скрутили ,хотя мы практически еще ничего плохого не сделали ..
Скрутили и потащили в подвал …у меня уже мысля полетела, что нас щас будут пытать и не по- детски афигела ,увидев настоящих гестаповцев .В наше время гестаповцы (или эссесовцы? путаюсь в регалиях) в шинелях и при крестах –откуда они взялись???
В подвале оказалась настоящая лаборатория :каменные стены ,сложное оборудование ,мерцание сигнальных лампочек .Нас затолкнули в толпу таких же гражданских .Аппетит пропал полностью –называется перекусили  .Искоса наблюдаю за сестрой .Она в глубоком зомбическом обмороке .Знаете ,это когда мозг,защищась от внешнего воздействия, отключается и остаются только механические движения тела .Наверно я тоже выгляжу аналогично .Это от страха.
 Все таки немцы –нация продвинутая .Вот каким образом здесь оказалась подлодка? .Понимаю что по канализационным каналам проплыла сюда ,но это ж надо додуматься ,чтоб прям в лабораторию. Нас ,всех пойманых ,выстроили в очередь и стали грузить на подлодку ,но сначала проводили отбор .Искали что то на руке ,какую то отметину ..смотрели левое запястье .Подойдя чуть ближе поняла ,что ищут 3 асцендент..КПЦ ,начинаю судорожно вспоминать астрологию ). На натальной карте есть асцендент ,есть десцендент(противоположный угол) и видимо его посчитали вторым ..А про третий асц.первый раз слышу..Стою думаю –это плохо или хорошо если найдут и у меня такое ..это знак чего :таланта или проклятия ???  И самое главное -что немцы собираются делать с этими людьми ?? С моей бурной фантазией напридумывала всяких сцен ,что мне поплохело ...
Вдруг откуда то появились донбассовские ополченцы .Они то откуда тут взялись?
Так ,кажись мы окно не закрыли за собой и приволокли «хвост».
Хой,ополченцы с автоматами нас отбили за несколько минут .Внезапное нападение сработало четко. Немцы в панике разбежались кто куда ,как я понимаю об охране объекта никто не подумал .
И ВОТ ТУТ Я ПРОСНУЛАСЬ .. С большим сожалением ,я ведь так и не узнала есть ли у меня 3 асцендент ? И хорошо это или плохо ..вопросов больше чем ответов .
 
Это асцендент наглядный