провал

Павел Гурачов
Здаемсууу!!!
Примерно так звучал выход последнего из Магикан в фильме "Джентельмены удачи".
Братья и сестры - я сломался... До сих пор я тянул этот убогий и стебанутый мир по полной. Но когда ощущение близости оргазма стало равно кайфовому ощущению конца всего на свете, я вдруг вспомнил, что я не один...
Меня любят и ждут!
И не могу - я буду прогибаться и смиряться как угодно лишь бы детки, женушка, родные и близкие - все были в порядке и по-возможности не уставали от счастья быть.
Короче говоря, пришлось приобрести смартфон (стыдно? - очень стыдно! правильно ли? думаю, что в таких раскладах куда уж как правильнее!).
Черная дыра смартфона покруче моему мему!
А ведь как без этой системы дальше бытийствовать? Все же на этом завязано! - лавиной, комом летит все в тар-тарары, но мо может быть есть надежда?
И чтобы все это как-то удержать - надо погружаться в дерьмо по полной. Прощай моя свобода! Меня фиксанули о посчитали как в сказке. Я теперь один из многих, я смиряюсь и ухожу в небытие, как воплощение духа, оставаясь тающей жалкой протоплазматической единицей этой стебанутой (экс-кюз-ми) - вау-топ-круто-какбы типа зэ бэст конструкшион!
Все завязано на информационном поле - если хочешь прожить в этом мире - бери скорее по акции смартфон! Очередь уже редеет, можно и опоздать - беги человек широкими шагами, беги босой и обутый, беги убогий и нет, беги всякий - но надо успеть! Поспеши, дорогой мой человек! Можно опоздать! И тогда что? Надо спешить мой человек с большой буквы! Надо очень постараться и не опоздать - ведь пока ты еще щетку изо рта не вынул и не сплюнул кровяную мерзость в белизну раковину с поржавевшей окантовочкой у центра всего, ты можешь лишиться еще более главного, чем зубы. Бросай все и беги лихой и жизнеутверждающий человек! Плевать на одежду, ботинки и запонки - все бросай, беги голый, прямо с постели - беги!
Не останавливай себя правилами! Очередь редеет, может тебе не достанется - скорее человек будущего. ... а -а- а
( ты просто проиграешь, дурачок! - скорее вперед!)
Беги лихой и разумный человек за последним, за новым и последним, иначе проиграешь! Несись во весь опор!
На перегонки несись, а обогнав - не оборачивайся! Надо только вперед! Проиграешь, дурак! Скорей несись во весь опор, а то проиграешь и останешься ...
 Беги скорее, не думай! Главное - не думай и тем более, не вдумывайся - тогда совсем все плохо!
Стремление - есть жизнь, а движение - это воплощение жизни. И путь один - успех. Поэтому беги быстрей! Я тебе говорю - очень быстро надо бежать - как ты бежишь - это никуда не годится! В самом деле! Ты не можешь, не умеешь наращивать скорость! Это совсем плохо как ты бежишь! Очень плохо!
Посмотри как я показываю как надо правильно бежать! Скорее - это очень важно, тебе нужно просто понять как надо правильно бежать! Нет.. так у тебя ничего не получится... что? Послушай - я же тебе предлагал... что? Я? А ты? ... да пошел ты!
Вперед только вперед! Главное успеть, потому что успеть и успех - это однокоренное.. ух... однокоренные... слова... скорее.. тут важна сама динамика сама по себе. Над.. ух.. давай, я же... ух... туда... тут надо вот так... ух ... бл..дь   ...у х ...
Ой... надо вперд ... впредь будь... ух... сам мудак... бл... ох...
да ты погоди, я расска...ж  ...ух ...жу.. ты погоди.... да ты куда? ... ух ... ой...
куда ты... друг... погоди... мне  ой.... ой... погоди.... постой.... ох...
ох...

..
 
все