Медитация

Евгений Сотников 34
Складывается впечатление, что вся эта медитация, подъемы в горы, уединение в лесах и все прочее - просто какая то штука, или шутка. Так сказать, все равно, что бутофория из магических магазинов. Может быть, конечно, я совершенно не умею и не понимаю, что такое настоящая медитация, однако все, что я понял сегодня за пребывание на едине с собой, так это то, вопрос: зачем я здесь? конкретно, с какой целью я тут сижу? С какой целью я здесь в лесу с этими свечами и в этой позе лотоса? Чего я хочу? Будто что то говорит мне: ну так что ж , вот мы и здесь - задавай свои вопросы, что тебе нужно? И я понимаю, что ничего мне не нужно, да и на все действительно важные вопросы я знаю все ответы.

Люди ищут духовного опыта, люди ищут просветления, люди практикуют миллионы способов медитаций, доверяя при этом на своем "духовном пути" более надежным источникам или менее надежным источникам, только вот не себе.

Наверное, первым делом, любой ищущий скажет: да я даже не умею медитировать. Фишка в том, что никто не умеет. Что то в человеке совершенно естественно, по какой методике бы тебя не учили ходить, ходят все люди одинаково, но каждый ощущает свою ходьбу вероятно по-своему, ходит своими ногами по совершенно разным дорогам. Едва ли есть хоть пара человек в этом мире, которые с рождения протоптали ногами один и тот же путь. Вот так же и с медитацией. Не покидало ощущение, что сижу тут как дурак, в ожидании чуда, а между прочим чудо то, оно вот оно, прямо у меня перед носом. И мало тут ограничиться лесом. Чудо - это жизнь, которая нам дана. Мы либо тратим эту жизнь на поиски чего то более возвышенного, духовного, идеального, чем имеем, либо просто живем и врубаемся прямо здесь и сейчас в то, что имеем.

Медитация - лишь повод уединиться с собой и осмыслить, врубаешься ли ты в то, что происходит на самом деле с тобою в твоей жизни. Медитация - это либо уединение с собою, либо побег от себя. Так зачем тебе медитация?

11.09.2018