МОИ маленькие премудрости-1

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "О смысле жизни")
Этюды



  О, Время, Время! Ты летишь, как птица –
  Не удержать, не привязать, не прицепить!..
  Хочу сполна я Жизнью насладиться,
  Ведь я совсем ещё не научилась жить!..
   
  Перечитала эти строки (из моего давнего стих-я «О Времени и о Себе...») и... вспомнила бабушку, которая говорила: «Чем старше ты становишься, тем быстрее летит время...»
   
  И ведь как просто и верно, не правда ли?

***
2   

  Вот поэтому, чем старше я становлюсь, тем неторопливее живу и каждый день узнаю что-то новое.

  Мудрею!?
   
  И тем острее понимается мною НЕповторимость, а значит – БЕСценность жизни. И моей, и вообще НАШЕЙ!
   
***
3
   
  Думаю, что всем нам НАДО:
   
  –НЕ торопиться жить;

  –довольствоваться тем, что имеем СЕГОДНЯ;
   
  –любить тех, кто РЯДОМ;
   
  –радоваться ЖИЗНИ – такой, какая она ЕСТЬ! – СЕЙЧАС! СЕГОДНЯ!
   
***
4
   
  И ещё я поняла:

  НАДО благодарить, благодарить и благодарить Бога за каждый наш прожитый день ЗДЕСЬ, на планете Земля, потому что второй такой или другой жизни (где-то ТАМ!) у нас НЕ будет!..

  (© 2018 г.)