Агенты Акустической Эволюции

Генератор Идей
До вчерашнего дня никогда не думал, что “люди в чёрном” – больше, чем фильм, пока утром в глазке входной двери после внезапного звонка не рассмотрел там двух адептов в чёрных дорогих костюмах, чёрных лакированных не менее дешёвых туфлях и, разумеется, в непрозрачных солнечных очках, несмотря на то что день на улице – пасмурный, темно, как вечером. Прыгать из окна – слишком высоко, изображать вид отсутствия дома – поздно, ведь я подал голос, посему на всякий случай прислал сестре прощальное СМС и открыл дверь.

Двое мужчин, переступив порог, сразу сказали, что они быстро, и спросили, где можно присесть поговорить. Что я им сделал? Позавчера криво припарковался? Не разделяю мусор по фен-шую? А может, тот случай 2 месяца назад, когда я в пьяном виде пытался исправить грамматическую ошибку на билборде? Но я помню, там безлюдный район и было 4 часа утра, да и всё равно плакат сменили через неделю!

Всё оказалось куда сложнее, настолько, что мне бы никогда и в голову не пришло размышлять на эту тему. Оказывается, совсем вблизи от моего дома, там, где лесная зона и чуть поодаль опушка – как раз сейчас выводится новый вид животного. Мне не объяснили, кто и как его выводит, животное это, но стала бы природа с её естественным отбором и эволюционным процессом присылать на дом двух секретных агентов в лучших традициях Голливуда? Значит, искусственное выведение, значит, гибрид какой-нибудь, а может, радиоактивный эксперимент?! Я тут не причём, я ничего не видел, я ничего не знаю!

Гости представились агентами Акустической Эволюции. Я от этих слов рассмеялся так, что, кажется, чуть не нарвался на применение физической грубой силы. Но дело оказалось действительно серьёзным. Оказывается, что у каждого живого вида на Земле есть свой, уникальный набор диапазона производимых звуков и наиболее типичный гомон, который люди удобно запоминают с помощью некоторых морфем-междометий – и это я прекрасно понимаю, но что меня повергло в ужас – существует государственный орган, отвечающий за каталогизацию, распознавание таких звуков, а также за появление новых! Ни один новый вид живого существа на нашей планете не может появиться, не пройдя предварительно регистрацию в этом Отделе Акустической Эволюции, не выбрав при этом неповторимый звук, набор морфем и не договорившись о производимом диапазоне гула.

Представил себе картину, как собака, впервые появившись на Земле 20 миллионов лет назад, в окружении своих представителей-агентов, тоже в чёрном, сидит в очереди в офис, где через человекоподобных посредников силой мысли пытается донести, какой желает производить звук, листая объёмный акустический прейскурант, тыкает лапой в понравившийся вариант, соглашается на не занятый другими животными диапазон, вместо подписи ставит печать лапой и уходит довольная из офиса, на прощание одаривая своих спасителей радостным “Гав!” с гордым чувством первооткрывателя земного лая.

А причина визита агентов – обязательная процедура спонтанного обхода округи, соцопрос на тему, нравится ли людям звук нового животного. Никогда ещё нежданные гости меня так не веселили!

Агенты сняли очки, посмотрели на меня как на идиота, поблагодарили за чай, который я забыл предложить, и ушли, выйдя… сквозь закрытые двери… Кажется, насчёт земной природы госструктуры Акустической Эволюции я повременил. Не покидая шока, я выключил в квартире всё, что могло издавать звуки, открыл настежь все окна и стал прислушиваться: всё-таки новым шумам надо дать свою оценку!

//4.09.2018//