Бунт амазонок Глава 3

Мила Полосухина
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/09/07/668


После откровений Марьяны в нашей девичьей компании царили мрачные настроения. Я и Полина попытались представить своих избранников в роли семьянинов по прошествии двенадцати лет и, честно говоря, картина получилась не очень-то благоприятная. И нам с ней, единственным из присутствующих, которые вообще имели хоть каких-то постоянных парней, то есть Костика и Ромку, почему-то сразу захотелось сменить их на кого-то другого. А Антонина начала, называя поименно, перебирать последовательно всех своих знакомых мужского пола, вскоре после чего заключила, что из них никого бы не желала лицезреть через десяток-другой лет в качестве супруга. И от данного ужасного открытия её неистовый пыл заиметь себе постоянную пассию как-то сразу поутих.

- Ну, не знаю, подруги мои, - подытожила задумчиво я. – Почему-то после нашего разговора мне представилось со всей отчётливостью, что если каждая готовая влюбиться девушка будет рассуждать о том, что случится по прошествии многих лет с её избранником, а также чем все предполагаемые отношения могут закончиться, то ни одна из них не сможет ни в кого влюбиться. В таком случае, возможно лучше вообще не думать?
Говоря это, про себя я соображала так:
«Может потому Бог и наделил женщину какой-то особой нелогичной логикой, чтобы она не думала, а жила сиюминутными эмоциями? Действительно, ведь если бы каждая из нас начала думать, то и не смогла бы быть женщиной в полном смысле этого слова. Вот Марьяна почему не может влюбиться? Потому что думает, как мужчина, и логика у ней мужская… Ну, конечно, мужская. И ведёт себя она именно, как мужчина. Ведь все же они мечтают о том, чтобы развести своеобразный гарем и пасти его в качестве альфа-самца, и никому из представителей этого стада самок не желают отдаваться душой в полной мере. При этом сами рассчитывают на то, что все их женщины проявят им верность и преданность, только и ожидая день ото дня того, чтобы ОН (небожитель великий) осчастливили бы их своим вниманием. Ведь именно этого желают мужчины. Разве не так?».
   
- Нет, вообще не думать нельзя! – решительно и всё с тем же деловым апломбом возразила Маргарита, прерывая поток моих размышлений. – Но вы, девки, не отчаивайтесь! Я вам помогу разложить в своём уме всё по полочкам. Ведь без этого совсем невозможно здраво рассуждать… Конечно, мужчины – существа многогранные, и каждый из них обладает особой индивидуальностью. Мы этого не отрицаем! С одной стороны, это хорошо. Но с другой, данный факт весьма мешает их классификации с необходимой точностью. А без этого мы не разделим их на типы, что очень важно при выборе избранника.
- А зачем всё это нужно? – поинтересовалась Полина.
- Хороший вопрос, - кивнула головой Маргарита, - и очень своевременный. Нужны ли разделения мужчин на типы? Возможно, это и не обязательно. Однако, ответ мой будет скорее положительным, потому что к выбору избранника нужен научный подход. Да-да, именно так, девушки, если вы хотите научиться рассуждать умом, а не другим своим местом… А что вы на меня так все уставились, я сердце имела ввиду, а вы чего подумали?
… И так, я тут на досуге набросала по данному поводу кое-какой схематичный планчик. И в подробности своих социологических изысканий вас и хочу посвятить. Начнём сначала с отрицательных типажей. И если вы, здесь присутствующие девушки, найдёте среди них своих избранников, то считайте, что дело ваше – труба.

Первый тип: мужчина-творец. К данной группе самцов следует отнести, между прочим, и Марьянкиного отца. А также, как мне кажется, в будущем Ромку – парня Полины, как нам всем известно.
Эти особи мужского пола предпочитают заниматься возвышенным, интеллектуальным или духовным трудом, то есть наукой или каким-нибудь видом искусства. Причём для достижения совершенства в этом вопросе прилагают усилия по максимуму. Вроде бы всё прекрасно, и ничего плохого пока в такого рода личностях не наблюдается. Но… но предполагаю, что всем из присутствующих прекрасно понятно, почему данных мужских особей мы относим к отрицательному типажу?
Во-первых, их творческая деятельность может привести к успеху и карьерному росту, а может ровным счётом не дать никакого результата. Тут не бывает гарантий. И даже если ваш избранник действительно талант (хотя чаще встречаются бездарные мечтатели, просто воображающие о себе бог весть что) есть шанс, что он до конца жизни останется непризнанным гением и умрёт в нищете и безвестности. В истории примеров тому достаточно. А потому хорошим вариантом для семейной жизни такой мужчина просто быть не в состоянии. Да, семья таким не очень-то нужна! Она только отягощает заботами, что в свою очередь мешает работать. А работа для таких самцов прежде всего.

И даже те из мужчин-творцов, что добиваются успеха и достойного материального вознаграждения от ценителей и общества, позднее претерпевают метаморфозу и переходят в другую категорию под названием – мужчина, женатый на своей работе. Таких особей противоположного пола интересуют только их должностные обязанности. А для своих любимых, невест и жён они постоянно являются временно недоступными, как в моральном и эмоциональном, так и в физическом плане. И даже если оные несчастные начинают восставать и возмущаться своему второстепенному положению, то в ответ слышат только упрёки в том, что, будучи всем обеспеченными, благодарности к содержащему их самцу совершенно не испытывают. 
 
Так что думай, Полина, если твоему Ромке от тебя уже сейчас нужны только пирожки, борщи и запеканки, тобой приготовленные, что же будет дальше?
Более того, твой Роман, мало ещё, что подошёл под негативную категорию мужчин творцов и является потенциальным женатиком на своей работе, он к тому же относится к весьма опасной для претенденток категории мужчин-детей. И нет никакой надежды на то, что до старости он из неё повзрослеет. Подобных мужчин следует считать патологическими инфантилами. Всю жизни они боятся ответственности и не умеют принимать решений в житейском плане. Все указанные заботы, как и уход за избранником – взрослым чадом, а также выводком от него рождённым, приходится брать на себя его благоверной. И нет никакой гарантии, что она получит в ответ какую-либо благодарность, ибо мужчина-ребёнок воспринимает как должное все, что для него делается «взрослыми женщинами», ибо чисто подсознательно принимает их за матерей, от рождения всем ему обязанных, а не за жён, кем они и являются. И спутницы по жизни вынуждены в моральном плане отдавать таким всё, не получая ничего взамен. А в противном случае крах семейной жизни неизбежен.

- Что же касается Костика, то здесь положение ещё печальнее, - продолжала Маргарита свою многомудрую лекцию. – Скажу без обиняков, твоего парня, Людмила, тоже можно отнести сразу к нескольким категориям, но ни одна их них совсем не является позитивной.
Как рассуждают самцы, подобные Костику? Попытаемся воспроизвести ход их мыслей.

«Я – пуп земли и рождён для того, чтобы подчинять всех и вся и властвовать над всеми, - думает он. – Я – прирождённый лидер и могу управлять хоть целым государством. Короче, я, как Чапаев, командовал бы войсками в мировом масштабе, но «только языков не знаю». Но поскольку страной мне руководить не разрешают, поруковожу-ка я пока своей любимой девушкой. Я буду ею командовать в постели, а также в других местах за её пределами».

Кем же оказывается наш Костик? Во-первых, мужчиной-эгоистом. Он говорит тебе, что влюблён. А на самом деле любит только самого себя… Вот ты, Милка, хоть раз наблюдала за взглядом своего Костика, когда он проходит мимо зеркала? Нет? Так понаблюдай! Это, скажу я тебе, поучительное зрелище. Обрати внимание, как он самодовольно окидывает взглядом свой гордый профиль, каждый раз убеждаясь, что он всё также великолепен, как был вчера, позавчера и десять минут назад, когда он смотрелся в другое зеркало.
Кто ты для него? Всего лишь аксессуар, который подчёркивает его блестящую внешность. Но он-то, Константин Перестрельников, всё равно лучше! А ты – его трофей, его награда, его кубок, который он по праву завоевал в соревнованиях с другими самцами.

Не спорю, для девушки очароваться самской особью такого сорта совсем несложно. Он обладает красотой и определённым мужским обаянием. Ты, Людмила, даёшь слабину и влюбляешься в него. Но, являясь овцой по натуре, не сразу замечаешь настораживающий факт, что твой возлюбленный претерпевает достаточно быструю метаморфозу и превращается для тебя в мужчину, которого следовало бы отнести к другой, весьма негативной, категории, называемой мной: мужчина-контролёр.
Да, Костик действительно, не имея возможности руководить государствами и армиями, желает руководить пока хотя бы своей любимой девушкой, то есть тобой, Людмила. Но он ли один в этом виноват? Признайся, подруга, тебе ведь нравится его руководство? И ты, как человек ведомый, подсознательно… да, что уж там – даже сознательно, ищешь того, кто бы вёл тебя по жизни. А потому, незаметно для самой тебя, в руках твоего парня Костика оказывается вся твоя жизнь и всё, что к ней прилагается, то есть всё что помогает осуществлять над тобой тотальный контроль…

- По-моему, подруга, ты преувеличиваешь, - прервала в этом месте я Ритку, потому что мне показалось, что девушку, так любящую поумствовать, в данной момент занесло в какую-то не ту степь. Какой тотальный контроль? Как это, моя жизнь в руках Костика? Прямо приступ паранойи какой-то! – вслух пояснила свои сомнения я.
- Да, не паранойи, - заметила Маргарита со вздохом, - а приступ хронической наивности и идиотизма. И не у меня, а у тебя.
- Поясни.
- Поясню. Вот сознайся, Милка, ведь у твоего Костика есть ключи от твоей квартиры? – задала свой вопрос моя умудрённая жизнью подруга, глядя на меня испытывающе.
- Да, есть, - пришлось сознаться мне после некоторых раздумий, потому что данный факт действительно имел место, как я теперь припоминаю, - но это всего лишь случайность. Я расскажу, как всё получилось. Однажды на улице у меня сломался каблук, и мне пришлось попросить Костика, чтобы он сходил ко мне домой за сменной парой туфель…
- Дай-ка я попробую догадаться, как дальше было дело, - язвительно направляла разговор в нужное русло моя всезнающая собеседница. - Твой Костик как бы забыл тебе вернуть ключи. А потом как бы случайно оставил их у себя дома и долго не приносил. В общем, мурыжил тебя до тех пор, пока ты не плюнула и не сделал себе дубликат. И на этом дело всё заглохло?

- Откуда ты знаешь? – изумилась я, искренне недоумевая.
- Я не знала, - с напором сообщила мне Маргарита, - а догадалась. И удивляюсь я тебе, Людмила, что ты настолько наивна, что сама не разгадала столь хитрый ход своего парня. Теперь он может зайти в твою квартиру в любой момент. А ты не в состоянии даже пригласить кого-то без его ведома, не будучи уверенной, что он не застукает тебя на месте преступления. Более того, он имеет возможность проникнуть к тебе домой, рыться в твоих вещах, проверять твои записные книжки и прочие компрометирующие тебя документы такого же рода…
- Но Костик никогда…
- Откуда ты знаешь? И почему ты вообще в этом уверена? – со всё возрастающим энтузиазмом продолжала свои обличения Маргарита. - Дневник ведёшь? Не исключено, что он прочитал каждую его строчку.

Я покачала головой. Прямо шпионские игры какие-то! Нет, не может быть, чтобы мой Костик был настолько лицемерен, хитёр и расчётлив. Он достаточно простодушен, как мне кажется.
- Общие деньги у вас есть? – допрос с пристрастием со стороны следователя-подруги продолжался.
- Ну, есть, конечно, - сообщила я. – Они нам необходимы. Мы копим на поездку в Египет, также на некоторые общие вещи, которые решили приобрести. А потом, деньги нам постоянно требуются, к примеру, чтобы ходить куда-нибудь. Ну, там в кино или кафе. Но как же без этого? Костик ведь студент и почти не имеет источников доходов. Разве что подработает где-нибудь по мелочи.
- И у кого хранится ваша общая касса? Конечно же у Костика?
- Да, у Костика, - пришлось снова сознаться мне. – Но я всё объясню. Это получилось не преднамеренно, а случайно. Дело в том, что наши общие деньги изначально хранились у меня, Костик сам на этом настаивал, - в этом месте Маргарита скептически ухмыльнулась, я же продолжала. - Но потом я потеряла некоторую сумму и так была расстроена…
-  Что сама отдала все деньги Костику, - докончила Ритка торжествующе мой рассказ.
- А ты откуда знаешь? – в который раз изумилась я.    

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/09/22/1804