Миниатюра Дочь Леса, Цикл Песни Ведьм

Ольга Куликова Серафима
                «Дочь леса»

Седа как лунь, стара как ночь
Жила в избушке - леса дочь.
Людей к себе не допускала,
Зверям лесным лишь доверяла.

Мужчин боялась, как огня,
Предпочитая быть одна.
Хранила лес, таила веды,
руками отводила беды, что приходили от людей.

Волков своих оберегала и травы ночи собирала,
Чтоб души светлые лечить - учить их верить и любить.
Ей лесом дан был дар особый – на зов печали приходить,
Боль унимать и светом быть.

Согреть теплом души наивной – другую душу та могла,
Но, высока была цена: коль свет её не принимался,
он тьмой к ней в душу возвращался, уничтожая доброту,
вселяя хаос и хандру.

Любовью за добро платила, взамен немногое просила:
Не отвергайте леса дар - лучи тепла в душе храните,
Оберегайте и цените, что мать природа вам дала…

Но люди, снова забывали, что лишь недавно так страдали.
И свет её вновь отвергали, и обещанья забывали…
Она – покорно принимала, таков обычай у людей-
забыть того, кто был добрей.

Тьма, потихоньку заполняла, и свет души почти погас.
Её любви совсем не стало – она устала, и сейчас,
Была готова даже в омут спокойно спрыгнуть со скалы,
Но тут, хранители судьбы в её вмешались настроенье:

Даровано ей было провиденье – на целый год смотреть вперёд,
Кто к ней придёт, и как уйдёт.
Прикосновением ладони недуги смерти исцелять
и взором беды отгонять.

Приняв дары хранителей покорно, она, отчаянно взмолилась им в ответ:
Я для других лишь тёплый свет, но кто же будет светом для меня?
Кто проведёт меня за руку сквозь печали, кто будет рядом, если я слаба?
Кто сможет разделить со мной потери, кто будет радости со мной делить?
Иль вечно мне отшельницей служить всем тем, кто этого не ценит?

Хранители переглянулись меж собой и сжалились над бедною душой:
Идёт к тебе твой воин непокорный, вы вместе были сотни тысяч лет,
Обет давали вы друг другу непреклонный
Найти друг друга через сотни лет.

Идёт к тебе, сквозь сумрак мирозданья
Ты свет своей души побереги -
ему дорогу ярче освети,
Когда сойдётесь – кончатся страданья.
Сказали так, и канули в ночи…

Светла как день, нежна как ночь
Живёт в избушке - леса дочь,
Зверьём лесным окружена,
Ждёт воина к себе она,
И свет любви её пылает – идущему дорогу освещает…