Сказка о потерянном голосе

Рада Елович
В  некотором царстве, в некотором государстве за высокими горами, за далекими морями, было большое королевство. Правил в том королевстве король. Все было в том королевстве, только детского смеха не было во дворце. Король очень печалился, что умрет и корону не будет кому передать.

Однажды вечером постучалась в ворота старая женщина, одетая вся в черное и попросила пропустить ее в королевство во дворец, охранники не пускали старую женщину,  проваливай и иди своей дорогой, но старая женщина умоляла и говорила, что я знаю почему в королевстве нету наследника и она поможет королеве родить наследника трона. Охранники доложили королю, и король велел пропустить старую  женщину.

Когда старая женщина предстала перед королем, она сказала ты хочешь сказать, чтобы я сделала так чтобы королева родила тебе наследника и она родит , но за это ты отдаешь мне ее голос, но она об этом не должна знать, что ты ее голос обменял на ребенка. .

Царь поклялся короной , наградил щедро нищую женщину и отпустил.

Вскоре в королевстве поползни слухи, что скоро королева должна родить ребенка. Народ ликовал, наконец, у них будет наследник, но так и случилось,  вскоре королева родила очень красивую девочку. И назвали ее очень красивым именем ДИАНА.

ДИАНА  подрастала. Она была такая красивая, а голосок такой звучный и  так красиво пела, что подданные забывали свои печали. Её любили все от мала до старого.

Только один человек не любил  ДИАНУ – это была ее мама королева.

ДИАНА очень любила свою маму, но королева ее всегда отталкивала от себя и ДИАНА уходила в другую  комнату и долго плакала. Она не понимала, что  ее так не любит ее мама.

Она брала свою любимую куклу Барбариту и всегда долго с ней разговаривала. Она говорила Барбарита, почему меня мама не любит, я же ее люблю. Барбарита молчала , да и что могла сказать кукла ДИАНЕ, почему ее мама не любит.

Однажды король спросил у королевы. Почему Ваша светлость не любит свою дочь ДИАНУ и королева хрипучем голосом ответила, она забрала мой голос и я ее ненавижу.

ДИАНА стояла за дверью и слышала, как ее мама  говорила, что ее не любит, и это из нее у ее мамы очень некрасивый голос, ДИАНА убежала в свою комнату и долго плакала, обнимал свою куклу Барбариту, она говорила ей. Я должна принести для любимой моей мамы голос, правда я не знаю где я его найду, по я пока не найду, я не возвращусь в королевство. Ты пойдешь со мной моя Барбарита. Кукла молчала. А молчание как знак согласия принила  ДИАНА.

ДИАНА собрала узелок, положила немного еды, взяла воды и  свою любимую подружку  куклу Барбариту и под покровом ночи ушла из замка. Ей так было страшно, но она знала, что назад в замок дороги нет без голоса для мамы. Так она шла почти целую ночь ,она видела , что на горизонте поднимается солнышко.

Вот и лес, ДИАНА зашла в лес увидела большое дерево и решила сесть под него и немного отдохнуть, за ночь она очень устала, она и не заметила как уснула, при этом она крепко обнимала свою любимую подружку Барбариту.

В чаще леса жили 3 старушки веселушки. Они каждое утро обходили свои владения и увидели спящую девочку под деревом. Они взяли ее и понесли в свой дом.

Когда Диана проснулась, она увидела, что она в домике а не в лесу. Она очень испугалась, нро старушки успокоили ее и сказали , что они очень любят маленьких девочек и хотели  узнать , как маленькая девочка оказалась в лесу одна.

ДИАНА рассказала, как оказалась в лесу и почему сбежала из дома.
Старушки веселушки пожалели ее.
Первая старушка сказала, что напечет пирожков на дорогу ДИАНЕ.

Вторая старушка сказала, что проведет ее до дому, чтобы звери не напугали ее.

А вот третьей старушке не было, что подарить ДИАНЕ, она ничего не умела делать, но она пела очень красиво и она решила подарить девочке для ее мамы королевы свой голос.
Сестры отговаривали ее, мол а кто нам будет петь на нас , но старушка была не преклонна.
Она отдала голос девочке для ее мамы и сказала , а теперь иди и когда ты придешь домой у твоей мамы снова появится голос.

ДМАНА так обрадовалась она попрощалась со старушками и поспешила домой. Дома в своем королевстве ее встречал королева мама , она обняла свою единственную дочь и ДИАНА такая была счастлива, что у ее мамы опять появился голос и теперь она никогда не будет на нее сердиться.

В этот день в королевстве был закатал такой мир на весь мир и все поданные гуляли в королевстве до самого утра.