Можно?

Сакварели Софико
«Войдите!»

Он вошёл и почему-то застыл в проеме.

«Ты очень красивая»

Я смутилась, и едва не выгнала его со словами «тебе меня нельзя видеть до свадьбы», но вовремя опомнилась - ты не жених.

«Я немного полюбуюсь тобой»

«Ты меня весь день будешь видеть. Или.. уйдёшь?»

«Нет, конечно, нет. Просто вот так близко и полноправно на тебя будет смотреть другой человек»

«Останься до конца»

Он сел напротив меня и взял мои руки. Человек, любовь к которому я несла всю свою сознательную жизнь и которая трансформировалась во что-то большее. Наверное, после мамы это мой самый близкий человек.

Он поцеловал мои руки и улыбнулся так, как улыбается только он.

«Моя маленькая девочка сегодня замуж выходит. Когда я женился, то каждый раз закрывал глаза и надеялся увидеть тебя рядом. Как будто «да» я сказал тебе. Моя егоза. Помнишь, я попросил тебя сообщить мне о своей помолвке самому первому? Это чтобы натренироваться играть искреннюю радость, когда мне об этом кто-то посторонний расскажет. Я за тебя очень счастлив. Но ты не представляешь, как много времени я проводил на твоих страницах и искал подтверждение того, что ты ни с кем не встречаешься. Я искал и не находил ничего и меня это делало невероятно легким. А как только я перестал искать, твоё с ним фото высветилось в ленте. Я до того момента вообще не верил. Знал, что кто-то был, знал, что расстались. Видел, что кто-то нравится. Твои глаза видел, моя хорошая, когда ты узнала о том, что я женюсь. Потому и попросил тебя предупредить заранее. В первый раз я тогда был искреннен и жалок, да? Когда проиграл ему. Хотя, конечно, я проиграл не ему, а самому себе много лет назад. После твоей смс «мы помолвлены» и фото кольца на пальце (ты меня слишком хорошо знаешь) я хотел крушить и ломать. Кажется, я все ещё тебе на это сообщение не ответил. И семь лет назад, и сейчас я бы отдал все, чтобы платье это ты надела для меня, родная моя. Но вместо этого я прошу тебя сегодня взять меня под руку и пойти к нему. Мою маленькую девочку я хочу передать лично. Можно?»

Макияж был испорчен потоком слез, но даже несмотря на то, что визажист меня побьет прежде, чем поправит стрелки с тенями, я ревела и ещё раз ревела.

Он меня очень крепко обнял. И я не знаю, сколько мы так сидели.

«Я бы тебя сама об этом попросила»

«Он о тебе все знает? Знает, что ты сластёна? Знает, что ты любишь весну и осень, немного зиму, даже не смотря на твои вечно холодные руки? Знает, что ты мёрзнешь? Все время мёрзнешь, и зимой, и летом? Знает, что ты чихаешь без остановки, если не выспишься? Или что больше всего на свете ты обожаешь мягкую кровать и воздушное тёплое одеяло? Ему можно тебя доверить?»

Я смахнула слезы со своих щёк.

«Он даже о тебе знает»

Я обняла его ещё раз и он вышел из моего номера. Следом вошла моя мама, подружки и визажист. Меня ни о чем не спрашивали.

«Люби ее так, как я не смог»

Мой муж пожал ему руку. А потом сгрёб меня в объятия.

Снял пиджак, накинул мне его на плечи и снова впечатал меня в себя.

«Мёрзнешь, мёрзнешь, все время мёрзнешь, моя маленькая; и зимой, и летом»