Там жена дальнобойщика

Сакварели Софико
Колонна из четырёх машин ехала из Питера, каждая на свою таможню. Они увидели легковую машину и четырёх голосующих девушек.

«Жека, я не знаю, сколько они там уже стоят, но никто не остановился. Тормози, помочь надо»

«Что случилось?» - подходя к прицепу спросил Дальнобой.

Солнце немного слепило глаза, я сощурилась.

«Колесо лопнуло. Запаска есть, но поменять не сможем сами»

«Понял» - сказал он и вернулся в кабину за перчатками.

Поменяли колесо на докатку, дали указания ехать не быстрее, чем 80 км/ч и ровным строем поехали дальше.

«Жека, их там четверо и докатка»

«Загрузить эту мандавошку в прицеп и довезти их до шиномонтажки?» - пошутил Жека.

«Заберём двоих из машины и поведём их до Твери. Там им перекинут колесо»

«Понял»

Мы увидели знакомую фуру на обочине, он махал нам и жестом показал остановиться.

Меня и Машку забрали в кабину, а мамы остались в Шевроле.

Ноги как будто помнили, как залазить туда и как разгребать спальник.

«Оставь обувь на ступени. Поняла как?»

«У меня папа был дальнобойщик, все знаю»

Мы сели в машину. Две фуры спереди, мама посередине и две сзади.

«Как съезжать будем?»

«Пусть встанет вплотную к прицепу и проскочит за мной»

«А справится?»

«За рулём жена дальнобойщика. Конечно, справится!»

Папа всегда помогал на дороге. Теперь пришла очередь что-то делать для него. Сегодня четыре дальнобойщика не оставили в беде обычную серую Шевроле.

Семь часов они вели нас по трассе, пока не довезли до шиномонтажа и не убедились, что нам поменяли колесо и мы можем ехать.

Четыре ангела-хранителя, таких же, как мой папа.

Они спят, едят и живут в тягаче. У них вся жизнь проходит вдоль трассы, по которой они едут.

Но они живут до тех пор, пока дома их ждут. Такие же жены и дочери, как я и моя мама.

Наш папа больше не вернётся из рейса.

А вы, когда увидите по дороге фуру, произнесите мысленно: «хорошей дороги. Берегите себя».

Возможно, один из этих ангелов когда-нибудь поможет вам.