Кровавая мэри

Ант Ронда
КРОВАВАЯ МЭРИ.
Джимми только прилёг на соблазнительно мягкую кровать, как его сразу начало клонить в сон. Только не сейчас, подумал он. Поднялся с воздушного как древних мох матраса и сел, уставившись красными глазами на Билли и Питэра.
Они всё сидели за компьютером и по очереди гоняли на полуразбитых трассах пустынного Детроита, кажется, собираясь в третий раз пройти одну и ту же игру.
- Нет, черт, - неуклюже выругался Питэр, когда его додж не вписался в поворот и протаранил бетонную стену на скорости 100 миль в час. На экране перед ним поплыла надпись «Потрачено» и Билли не дожидаясь особого приглашения передвинул к себе заляпанную соком клавиатуру. Хотя в его глазах и не было особого азарта, словно он занимался тем, что всовывал нитку в игольное ушко, он с чувством потёр ладони и размял шею.
- Теперь смотри как надо, - сказал он и установил пальцы на стартовое положение.
Раньше эти его выходки и правда казались забавными. Он мог прохрустеть суставами, поприседать, что-то пропеть, и это он говорил, было что-то вроде задобрения духа гонок. Но теперь Джимми смотрел на него почти как на идиота. Он не понимал, Билли и правда не осознает что это, уже далеко не смешно, или он на самом деле верил во всю эту чушь? Наверное ответы на оба вопроса были положительны.
Когда перед компьютером опять началась погоня с редкими, оживленными возгласами обоих гонщиков, Джимми хмуро отвернулся и посмотрел в окно.
Сквозь пелену дождя улица прорисовывалась совсем как на старой выцветшей плёнке. По окну хлестал настоящая стихия, какая и должна быть в период весенних ливней и непогоды. Сквозь эту мутную пелену пробивались бледные отсветы окон соседних домов и уличного освещения. Должно быть уже часов одиннадцать, пришло ему в голову, а всё что они придумали на ночь это играть в долбанные гонки и смотреть фильмы с банкой Принглс. Было бы хотя-бы пиво. Нельзя было сказать, что отец Джимми обрадуется, узнав что его сын на ночёвке у друга хлестал алкоголь, скорее он дал бы ему понять, где зимуют раки да и другая живность Балтийского моря, а вот отчим Питэра пожалуй просто отмахнётся или чего лучше, дружески похлопает ему по плечу и спросит, уделал ли тот этих никчёмных пропаданов. От этой несправедливость у него чуть ли не свело скулы.
Дело то не только в пиве, а и в других мелочах, например , когда ему вернуться домой или сколько времени сидеть за уроками в воскресенье.
А если говорить о Билле, то тот совсем, как говорила миссис Клара на школьном собрании, «отбился от рук». Такая вот у него была репутация – прогульщик и забияка. Девчонки смотрела на него с благоговением а другие парни пожимали руки, не зависимо от того знакомы с ним лично или нет. Дома же он был совершенно другой, словно его каждый раз подменяли на пороге парадного входа.
Мистика какая-то если подумать. Мистика… Вдруг уловив мысль, Джимми неопределенно нахмурился и тут его лицо просияло улыбкой. Он чуть не подпрыгнул на кровати, такая удачная у него появилась мысль.
Пит, который лишь смотрел за гонкой а не принимал в ней участие, заметил перемены в Джимми и удивленно повернулся.
- Ты чего?
Тот быстро поднялся с кровати. Его лицо так и выражало нетерпение, а глаза изнутри светились истинным, ребяческим предвкушением.
- У меня отличная идея.
-Идея? – вопросительно протянул Билли, не отпуская управление машиной.
- Да. Мы призовём кровавую Мэри! – Сказал он и не без удовольствия увидел, что Питэру идея тоже понравилась.
От неожиданности у него отвисла челюсть. На секунду он казалось вдумался, стараясь переварить эту по истине титаническую и невероятную мысль. Призвать? Кровавую Мэри? выражали его изумленные глаза. Он очнулся, когда повернулся Билли, слегка задев его колено стулом. Джимми увидел, что игра уже выключена. Кажется, возвращаться к ней он больше не собирался.
- Лучшая идея за сегодня, Джимм.

Все три мальчика были найдены мертвыми на следующее утро, родителем одного из них.