Дракон. Часть 10

Кондрат Саблев
           Пролетев километров 20, я опустился на просёлочную дорогу, которая вела к небольшому посёлку. Мне нужно было исчезнуть, ничего, надёжнее маршрутного такси для этой цели не существовало. Я оделся и «проголосовал», корявый микроавтобус затормозил около моих ног. За какие-то гроши я получил возможность попасть в город, где я жил. Но я не собирался появляться в «своей» квартире, просто хотел понять, насколько всё серьёзно. Я зашёл в рощу напротив окон квартиры и стал ждать.

          Мне не пришлось ждать долго, я увидел движение внутри «моей» квартиры. Посетители старались быть незамеченными, но в моём случае это было очень наивно. Я их чувствовал и даже видел сквозь занавески. Они что-то искали, но найти мои компьютерные хитрости у них не было шансов, я хорошо спрятал все свои адреса, а мой домашний комп без меня был просто довольно банальным железом. На этом пути ничего моим преследователям не светило. А все мои упражнения со стандартными программами общения без моего участия просто были нераскрываемыми. Коды и пароли, применяемые мною, были слишком сложны, для их расшифровки потребовалось бы пару миллионов лет. Вперёд, ребята, у вас всё впереди!

        Я даже развеселился, вспомнив что, смеху ради, понаписал всякой всячины, делающей поиск кодов и паролей в сплошным лабиринте никак не связанных между собой символов, сплошным испытанием чувства самообладания того, кто попытается всё это расшифровать. Мои комментарии просто издевались над этим несчастным, напоминая ему, что необходимых миллионов лет у него просто нет. Коды были подобраны с вдохновением. Ни один из них не был менее 30 символов, включавших в себя полный набор белиберды из всех известных мне языков. А я их знал не мало.
Ну ладно, потыкаются они в мои программы, а дальше-то что? Шутки – шутками, а вот я не имею возможности забраться в инет. А мне сейчас как раз эта возможность и необходима. Я пошёл в известный мне полулегальный салон мобильной связи, где не нужно было предъявлять никаких документов, и купил себе смартфон и СИМку. Так. Теперь хоть связь есть, но не на долго…

            На всякий случай, я решил убраться подальше от людных мест и забрёл в парк. Времени у меня было в обрез, заряд батарей при покупке явно не располагал к многословию. Билл откликнулся сразу.
- Что случилось, Васёк?
- У нас проблемы, Билли.
- А именно? Кто-то исполнил более удивительную музыку или намечается всепланетный слёт и не нашлось подходящего помещения, оборудованного взлётно-посадочными площадками для слетающихся?
- Увы, Билли, нам с тобой сейчас не до шуток, - уже на полном серьёзе сказал я, - всё гораздо хуже, чем можно было предполагать. Из того списка, что выдал мне мой поисковик, уже никого не осталось в живых. Я сегодня ночью "прокачал" все имена. Ты да я – вот и вся наша компания. Спрячься как можно лучше, нам действительно угрожает смертельная опасность.
          И ещё:
- Я сегодня был в монастыре, и теперь меня ловят какие-то люди. Людей я не боюсь, но за ними могут стоять и не люди. А вот им, видимо, не понравилось то, что старец монастыря, которого вся Россия знает и чтит, признал во мне посланника Божия. Им надо, чтоб меня на свете не было, а я есть…
- Меня тоже ждёт что-то подобное?
- Боюсь, что да.
- А какой выход?
- Если пытаться шутить, то всё просто: надо найти какого-нибудь монаха или отшельника, которому все прочие безусловно доверяют, и рассказать, кто ты есть. Да и рассказывать толком ничего не придётся, потому что он сам поймёт, кто ты. Если повезёт, будешь, как и я, прятаться после этого в кустах, если, конечно, успеешь до них добраться. 
- Заманчивая перспективка…
- Ничего более приятного не обещаю, остальным повезло ещё меньше. Всё, Билли, батарея скоро совсем капут, удачи тебе, брат!

             Смартфон жалобно мигнул и погас. Но за мгновение до этого что-то произошло на другом конце Земли, изображение Билли исчезло, но не по его воле. Сначала была вспышка и грохот взрыва.
- Прощай, брат…. ,- сказал я потухшему экрану и пожалел, что не умею плакать. Именно сейчас, потеряв единственного, известного мне сородича, я по-настоящему ощутил себя круглым сиротой. Душа моя рыдала.

              Из города я выбрался всё тем же испытанным способом, остановив "маршрутку", идущую куда-то за город. Хорошо, что моя неприметная одежда и лицо, похожее сразу на все лица европейцев, не могли отчётливо запомниться, если я не старался привлечь к себе внимание. На всякий случай, я попросил остановиться за пару сотен метров от поста дорожно-патрульной службы на выезде из города и вышел около какого-то магазина. Предосторожность оказалась не лишней, маршрутку остановили на посту и что-то искали в салоне. Так далеко я рассмотреть не мог, но внутрь заглядывали, а что спрашивали, даже я на таком расстоянии расслышать не смог. Однако сам факт осмотра меня настроил на пессимистический лад. Похоже, за меня взялись всерьёз. Единственный выход из положения – оказаться достаточно далеко от этого города. Я купил какую-то не нужную мне дребедень и вышел из магазинчика. Пройдя вдоль дороги до окончания посёлка, я дождался, пока машин не будет на дороге, свернул в лес и исчез в зарослях.

              Весь день я брёл по негустому лесу, старательно сторонясь дорог и посёлков, а когда стемнело, полетел. Я летел в том направлении, где меньше всего имел шанс увидеть людей. Полагаю, мои преследователи могли меня заподозрить в таком поступке, но Россия велика и просторы её необозримы, а население не такое уж и большое. Мой путь был просто бегством, маршрут – один из лучей, исходящих из точки, чем дальше от точки, тем бесконечнее множество мест, где я мог оказаться. Мне нужно было проникнуть в какой-нибудь очень известный и отдалённый монастырь, при этом, наверняка зная, что меня там поджидают преследователи. Вопрос только, как они представляют моё там появление. Наиболее вероятно ожидать от меня, что я прилечу на крыльях к ближайшему укрытию, и уже пешком или на транспорте попытаюсь пробраться внутрь. Если грамотно поставить патрули, на этом этапе меня можно попытаться поймать. Скорее всего, они именно это и будут организовывать. Мне следует ожидать возможного отстрела меня в воздухе на подлёте к монастырю и засад на всех подъездных путях и тропинках. Не буду тешить их гордыню, сделаю всё иначе.
              Я поднялся так высоко в небо, как только смог. Оказалось, что могу я взлетать довольно высоко. С этой своей высоты я мог уже точно сориентироваться по отношению к городу и, вспомнив карту, проложить маршрут полёта. Я выбрал монастырь, стоящий на каменистом острове в холодных морских водах. Известность этого монастыря не вызывала сомнений, как и его почитаемость во всём мире, вот ловить меня рядом с этим монастырём будет не просто. В моём распоряжении было примерно 7-8 часов темноты, долететь за это время до монастыря на таком летательном приспособлении, как мои крылья, практически невозможно. По моим прикидкам, мне понадобится три ночи как минимум, но я боялся, что такого количества времени у меня не будет. Что ж, продолжим эксперименты, попробуем развить максимальную скорость.

                Я вытянул вперёд руки, чтоб уменьшить сопротивление воздуха и стал махать крыльями изо всех сил. Постепенно я стал понимать, как именно надо размахивать крыльями, чтоб лететь быстро. Оказалось, что нужно сократить площадь крыла почти вдвое и изменить амплитуду взмаха и угол приложения силы. Мой внутренний потенциал позволил мне развить такую скорость, которая казалась мне невозможной для "летательного аппарата" подобной конструкции. Невероятно, но около 600 километров я пролетел всего за 5 часов. Я увидел под собой тёмные воды моря и, максимально напрягши свою "оптику", даже разглядел белеющие за мощными стенами очертания соборов. Здесь мой полёт прекратился, я сложил крылья и плюхнулся в ледяную воду. Всякое человеческое тело через считанные минуты стало бы в этой воде трупом, так она была холодна. Именно это и подсказало мне маловероятность того, что уже этой ночью меня кто-то может поджидать прямо в воде. Я спокойно плыл под водой к монастырским стенам, стараясь не наткнуться в темноте на какое-нибудь бревно или корягу.

              Как раз перед рассветом мой заплыв закончился. Я вынырнул на поверхность и стал думать, как бы мне проникнуть за стены, но тут ударил колокол.

                Явление.

          Звон колоколов к заутренней молитве разнёсся по всему острову. Монастырь просыпался. Лёжа в воде, я оглянулся и вдруг увидел быстроходные лодки, движущиеся со стороны берега ко мне. Намерения пассажиров этих плавсредств не вызывали сомнений. Я не подумал о том, что утопить меня в море, было шикарным выходом из сложной ситуации. Как говорится, "концы в воду" и нет проблемы.
И вот тут я почувствовал где-то внутри негодование. Оно поднималось во мне по отношению к тем тупоголовым существам, которые не в состоянии были понять, что, если Бог посылает на землю ангела, то сомневаться в том, что Бог существует, уже даже не глупость, а просто полный дебилизм! Какой смысл уничтожать посланника, если неотвратимость кары за это деяние очевидна? Неужели лукавый уже подготовил для всех этих нелюдей места в своей свите, и они ничего не боятся? Эх, напрасно не боятся! Никто и никогда не избегнет кары Божией! Вы ответите за дела свои, за всё ответите, и никто не отвратит возмездия, ибо Он всё видит и всё оценивает.

           Бог вам судья! Но вот исполнители воли этих мерзавцев наверняка не понимают, что творят. Эти мальчики искренне исполняют то, что считают своим долгом. Не знаю уж, что им наговорили, отправляя меня уничтожать, но явно правды им никто не сказал. Только я могу отвести от этих парней большую беду причастности к злодейству. Прости их, Господи, не ведают, что творят!

                Ваш выход, Посланник!

             Моё негодование распирало меня не только морально. Я вдруг понял, что меняюсь чисто физически. Моя стандартная фигура стала увеличиваться в размере, куда-то делась моя непритязательная одежда трудяги-программера, на плечи лёг белоснежный плащ, а некогда перепончатые крылья обрели именно такой вид, какой и должны были иметь крылья  "настоящего" ангела.

             Стало светло. Нет, Солнце ещё не взошло, просто из меня стал исходить ослепительный ярко-белый свет. Лодки заглушили моторы и, проплыв ещё несколько метров по инерции, остановились, покачиваясь на волнах. Бойцы в лодках больше не представляли для меня угрозы, и не только потому, что уже никто не мог заставить их стрелять, а и потому, что я уже не боялся никаких выстрелов. Я чувствовал, что перешел в какое-то совсем уже не материальное состояние, я просто сгусток энергии, имеющий видимые очертания.

              Моя фигура всё разрасталась, наконец, я уже вырос настолько, что смог просто перешагнуть через стену монастыря. Я остановился во внутреннем дворе, жар, исходящий от меня вместе со светом, вероятно уже мог быть опасен для монахов. Усилием воли я направил жар вниз, под ногами расплавился камень, оставляя память о моем посещении. Теперь уже трудно будет отрицать то, что я здесь был. Огромные отпечатки моих ступней навсегда останутся в этом мире.

              Я молитвенно сложил руки и громовым голосом, перекрывая все звуки, стал произносить слова молитвы Господней. Колокола во всех храмах зазвонили сами собой,  но их звон был лишь фоном моей молитвы. Мир, словно светом, теплом и жизнью, наполнился священным Словом. И это Слово было Любовь. И не было слова, которое бы могло быть более священным, ибо Любовь – смысл и цель бытия, а отрицание Любви – худший из грехов.
- Люди, ваш Бог с вами, пока вы с Ним. И я – свидетельство Его присутствия в этом мире. Созданные по образу и подобию Его, узрите образ Его в ваших чертах! Ощутите помыслы Его в ваших душах! Почувствуйте любовь Его в сердце своём!

               Моя миссия завершена, я осознал это. Аминь!

               Лёгкость от свершения предначертанного наполнила всё моё существо. Я ликовал.

                Расправив свои теперь белоснежные крылья, я начал медленно возноситься в небеса. Я взлетал, нет, не на крыльях, полёты на которых казались теперь смехотворными, я взлетал вверх, но не в небо, а куда-то действительно вверх. Я возносился к своему Создателю, я испытывал неописуемое счастье, я шептал слова безмерной благодарности, я понимал всем своим существом, что именно это вознесение и есть настоящее счастье, я исчезал из мира, но уходил в вечность. И я верил, что прожил в мире людей эти несколько лет не напрасно. Отдаю себя, Господи, в руки Твои!