Полиглот

Иван Левитский
               
               
  Одна моя хорошая знакомая поведала довольно забавный случай. Отдыхала она как-то раз в большой компании. Дело происходило в ресторане, поэтому само собой: употребляли алкоголь, общались. И затесался в тот день в их коллектив араб. То есть самый натуральный житель Востока, ни черта не петрящий по-нашему.
  Подвыпив, мужчина стал флиртовать с моей знакомой. Для начала почему-то решив поразить её своей эрудицией.
  Вальяжно откинувшись на спинку стула, он заявил: - Я, между прочим, говорю на нескольких языках. Даже знаю несколько фраз по-русски. Хочешь, скажу? Разговор при этом вёлся, естественно, на английском языке.
   – Ну, давай! – поощрила иностранца моя знакомая. Араб принял царственный вид, расставил «руки в боки» и, высокомерно задрав подбородок, выдал: -  Я – мудак!
  – Чего, чего? – не поверив своим ушам, переспросила его девушка.
  – Я – мудак! Я – ***ло! – с гордостью повторил глупый чужеземец.
  – И кто тебя научил такому? – безудержно смеясь, поинтересовалась, заинтригованная собеседница.
  – Мой русский товарищ, с которым мы работаем вместе на стройке. Он говорит мне это каждый день. И всегда потом добавляет по-английски, что я очень хороший человек.