Приветливость

Кирилл Гольцов
Я с тобой приветлив нынче,
Как и в прошлом, пусть года',
Всё, конечно, изменили,
В отношениях. Как всегда.

Не лукавлю или что-то,
В этом всём хочу вернуть -
Полагаю, бесполезный,
И бессмысленный так путь.

Будет, и ты разделяешь,
Понимаешь. Отчего,
Я тогда приветлив снова?
Очень просто - мне дано.

Снова видеть в тебе что-то,
Замечательное - то,
Что теперь мне показалось,
Позитивным. Всё равно.

Обращать на что внимание -
Из такого исходить,
Неизменно тут настроя -
Значит, мудрость проявить.

И открытость, но не глупость,
Ничего не забывать,
Равно, как немного с толка,
Полагаю, так сбивать.

Ничего - мы к диалогу,
В том формате перейдём,
Что привычен мне, удобен.
Может статься, не поймём.

Снова в чём-то тут друг друга,
Или как-то вдруг пойдёт,
Всё иначе - в любом случае,
Неизменно подойдёт.

Мой настрой здесь откровенный,
Конструктивный для всего,
Что, возможно или вряд ли,
Нам сегодня суждено.


www.golcov.ru