О тех, кто с моего Олимпа

Талис Тория
Какое удивительное ощущение, когда твой роман читают его прототипы!!! ОООчень волнительно!
Вообще-то это — литературный дневник («Случается» - 4), просто туда фоточки не вставляются.

Хоть я и не в Греции, но у меня свой пантеон. Люди, с которых я снимаю свои «мифы и легенды», для меня — чуть больше, чем люди)

Иногда я боюсь своих рукописей — боюсь возвращаться к ним: они — словно не мои. Я их не помню, не могу пересказать, и кажется, что ничего сама про них не знаю. Этот страх преследует меня до тех пор, пока не открывается файл, и буквы не утягивают меня в другой мир. Но иногда преодолеть этот барьер сложно, и это не из области лени. Пока написанный мной файл закрыт, я — словно топчусь у двери в неведомый мне мир. И побаиваюсь постучать, не зная, что меня там ждет.

Так случилось и в этот раз. Почти 2 месяца назад я закончила рукопись. Она мне очень нравится. Но чтоб продолжить намеченным путем, ее нужно вычитать и доработать. А я — не могу открыть.
А не писать мне нельзя — у меня начинается ментальное голодание. На почве этого я даже немного разладила общение со своим Тотемчиком — тем, кто так помог мне закончить. Попросту заколебала его своим вниманием. Он все еще в ожидании на право первого прочтения этой истории. А может, уже и не ждет. Он теперь состоявшаяся звездочка.

Словом, мне нужен был мощный импульс. И задумала я одну рискованную авантюру. До сих пор не знаю — права ли я и к добру ли это, но процесс запущен.
Я никогда не пишу ничего похожего на себя — хочется выпрыгнуть в совсем другие «миры». За прототипов я всегда выбираю совершенно неординарных людей. Тех, кого… нет, не пожить их жизнями, а кого хочется «размножить» в пространстве, как-то так)))

В данной истории о прототипе мальчика я упоминала неоднократно: Сергей Бородин (имя пока так и не поменяла), 19-летний футболист структуры футбольного клуба Краснодар, стучащийся в основу, оооочень подающий надежды центральный защитник. Вполне настоящий, совсем не любящий соцсети, адекватный парень с железобетонными нервами, буквально излучающий волю. На пороге к элите Российского спорта. Сейчас он травмирован, пару раз видела его на матчах дубля в гипсе и на костылях, приветливо фоткающимся и раздающим автографы.

С девочкой все вышло сложнее, хотя именно она все таки-центральный персонаж. Я однажды на трибуне увидела незнакомку. Придумала ей имя, и на имени этом — довольно экзотичном, и завязано многое в моем отношении к персонажу. Это было в ноябре прошлого года. Уже к марту, то есть к разгару работы, я, разумеется, уже даже не могла вспомнить ее лица. Но видимо, кто-то *наверху* хотел, чтоб я закончила историю: я встретила не только песни, и поддержку близкого к истории человека, но и новый прототип девочки! Уже когда я стремилась к обновленной героине — милой, смешливой, харизматичной, шагающей  по пути преодоления своих проблем через любовь и постижение взрослых отношений, привлекающей внимание и способной повести за собой,
я встретила в инстаграме страничку Ситары Махмудовой https://www.instagram.com/makhmudova_si_gym/?hl=ru . И поняла, что хочу писать с нее ВСЕХ! Своих героинь!))) Яркая, настоящая, разная, искренняя, освещающая мир улыбкой, экзотичная, очень наполненная. Фантастическая красоточка, непоседа без «короны», мастер спорта по гимнастике, участник благотворительных проектов, тренер детей.
Чтоб сильно не списывать с реальности, я замиксовала немного ее образ на американской моделичке Синди Кимберли @wolfcindy https://www.instagram.com/wolfiecindy/?hl=ru ,
и получилась моя Фати).

Я всегда испытывала неловкость за то, что придумываю вымышленные истории про реальных людей, и сама не считаю это правильным. И первым оправданием себе -всегда делаю замену имени.
Ну и безусловно, мои прототипы никогда не узнают о своей второй жизни…

До вчерашнего дня…
Я на столько нуждалась в импульсе в работе (как и в расфокусировке, уходе от своего странного временного помешательства на тотемчике, взлетевшем и лишившем меня поддержки), что решилась. Написала Ситаре с просьбой использовать ее образ, она очень благодушно отреагировала! Надеюсь на ее замечания, исправления. Не знаю, как она, кому так повезло с родителями, имеющая такую крепкую связь со своими корнями, отнесется к сюжету, но надеюсь на лучшее)

С Сережей тоже завела диалог. Пока — о его здоровье, что вообще-то тоже тема не последняя. Еще пока не призналась, зачем написала, и не могу предсказать реакцию) Но я на пути к этому. Может, они помогут придумать имя герою, окончательно оттолкнуться от вот этого фанфиковсковства, и благословят историю на свободное плавание? А так же исправят шероховатости,
им то виднее)
Сергей пока по первым шагам тоже благодушно отзывается о моем труде))) ттаааак волнительно!