остановка

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

О С Т А Н О В К А


А я всё вижу?!...
Я не слепая!
Я не такая,
чтобы ждать трамвая!...
на остановке,
где проживая,
проходишь ты,
не замечая…
как юбку я!
приподнимаю:
чуть-чуть!...
чтоб видели не все,
а только –
ты!

Я с каблучка шагала по Москве…
И с высоты смотрела сквозь ресницы!
Ожидая принца на коне,
Но, вдруг, трамвай перечеркнул, что снится!...

А я всё вижу?!...
Я не слепая!
Я не такая,
чтобы ждать трамвая!...
на остановке,
где проживая,
проходишь ты,
не замечая…
как юбку я!
приподнимаю:
чуть-чуть!...
чтоб видели не все,
а только –
ты!

Я, вдруг, сломала каблучок себе…
И оказалась у дверей трамвая!
Тут вышел он!...
И Мендельсон во мне!
Пошёл за ним!...
без каблучка, хромая…

А я всё вижу?!...
Я не слепая!
Я не такая,
чтобы ждать трамвая!...
на остановке,
где проживая,
проходишь ты,
не замечая…
как юбку я!
приподнимаю:
чуть-чуть!...
чтоб видели не все,
а только –
ты!

Я у трамвая – в новом каблучке!
Он, где-то рядом: я чувствую, я знаю!...
Не вижу принца больше я во сне…
Я остановку в моей жизни – понимаю!

А я всё вижу?!...
Я не слепая!
Я не такая,
чтобы ждать трамвая!...
на остановке,
где проживая,
проходишь ты,
не замечая…
как юбку я!
приподнимаю:
чуть-чуть!...
чтоб видели не все,
а только –
ты!

Вот мы столкнулись у того трамвая!
Он распахнул нам двери, чтоб сойти…
Подружки все мои о нём уже, мечтая:
К остановке мне мешали подойти!

А я всё вижу?!...
Я не слепая!
Я не такая,
чтобы ждать трамвая!...
на остановке,
где проживая,
проходишь ты,
не замечая…
как юбку я!
приподнимаю:
чуть-чуть!...
чтоб видели не все,
а только –
ты!

Остановка…
и я опять во сне:
Теперь схожу я, 
по ступенькам из трамвая!...
А ты, как принц в вечерней полутьме!
И я иду, подруг не замечая…

А я всё вижу?!...
Я не слепая!
Я не такая,
чтобы ждать трамвая!...
на остановке,
где проживая,
проходишь ты,
не замечая…
как юбку я!
приподнимаю:
чуть-чуть!...
чтоб видели не все,
а только –
ты!

19 сентября 2018 год,
город Москва