Псалтырь за несчастных людей. Псалом 144

Николай Москвитин
1. Господи, научи меня очень постепенно совершенствоваться! 2. Даруй мне пройти духовные степени в нужном порядке и нужное время! 3. Помоги мне смириться истинно и не торопиться в духовном пути! 4. Успокой моё сердце и примири его с жизненными обстоятельствами! 5. Даруй мне усмиряющие события, но не очень болезненные, да не отчаюсь! 6. Даруй мне Надежду, Смирение и Терпение! 7. Сотвори меня лучше, чем я был и помоги покрыть всё зло, которое я причинил другим! 8. Даруй мне много добра и благослови на молитвенный подвиг, посильный для меня! 9. Пусть святые силы помогают мне, об обижающих же меня молю: 10. Вразуми их, Господи, силы же нечистые отврати от меня, да буду в относитльной безопасности! 11. Даруй не конфликтовать особо с окружающими и не падать слишком низко! 12. Возвысь моё сердце, да стану, хоть и очень постепенно, истинным христианином! 13. Даруй Счастье, несчастным, Господи, и помилуй нас! (12 раз прошение) Аминь