Точка опоры

Валентина Васильева 4
            Благодарю Бога, что мне самой не пришлось проходить через болотные топи, но в фильмах видела, как  некоторые люди, чтобы  ощутить под собой твердую почву, рисковали преодолеть непроходимое болото. Многие помнят фильм «А зори здесь тихие».  Пять девушек героинь погибли, но самой страшной и запоминающейся была смерть Лизы Бричкиной, оступившейся в болото и успевшей осознать, что ей на помощь никто не придет…

            Сегодня,  по  телевидению или через Интернет, люди могут видеть различные последствия стихийных бедствий. Где то клокочет вулкан, изливая огненные реки лавы; где то вода смывает мосты и дома; где то смерч опрокидывает машины и срывает крыши домов; где то пожары сжигают леса и все живое на своем пути; где то землетрясения испытывают на прочность строения людей. И  кажется, что на земле не осталось БЕЗОПАСНОГО места, куда можно скрыться для тихой спокойной жизни. 

           Как же человеку в этом переменчивом мире нужна точка ОПОРЫ.
 
           Люди согласились, что самое большое богатство это ЗДОРОВЬЕ.

           В Библии есть такая история.
           «И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.
И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.
Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась.
Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром».    (Луки гл.8 ст. 43-48)

           Как много сегодня больных хотели бы УХВАТИТЬСЯ за полу Иисуса Христа, но Он больше ЯВНО не ходит  среди людей. И, тем не менее, Спаситель предлагает: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».     (Матфея гл.11 ст. 28-30)
 
         Вспомнилось  знаменитое высказывание -  «Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.)
Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю
 С древнегреческого (в латинской транслитерации): Dos moipu sto, kai tan gan kinaso [дос мойпу сто, кай тан ган кинасо]. Буквально: Дай, где стать, и я поверну Землю. »  (Википедия)

          На чем стоишь сегодня, ЧЕЛОВЕК? В чем твоя точка ОПОРЫ? Взошел ли ты на Голгофу и склонился ли у креста, с которого провозглашено «СОВЕРШИЛОСЬ!»?  Вот она ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА ОПОРЫ и другой нет и не будет вовеки. Те кто нашел ее не могут промолчать, но неустанно зовут и других ПОВЕРНУТЬ не Землю, а своё СОЗНАНИЕ на 180 градусов, чтобы оказаться лицом к ЛИЦУ с Создателем и  увидеть Его приветливую улыбку: «Ты, хорошо сделал, что пришел. Входи в Мое присутствии и живи СЧАСТЛИВО в Доме Моем!».

         Желаю всем  обрести ТОЧКУ ОПОРЫ - ГОСПОДА Иисуса Христа!