Престол Божий в себе

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Книга 9
Глава 39

1 Желайте Бога постоянно славить!
Место распятия многим нравиться посещать.
Желайте узаконить место своего преступления, вместо паломничества.
Даже Крест на котором Я был пригвожден, стал «спасительным» крестом,
по вашему умозаключению.

2 Уже дважды Силою Своей вам представляю Себя Явно.
Даю представлять Силу и Мощь Мою Явно:
Уже водное Крещение провожу Сам.
Уже Огонь Божий жизнь вашу жестокую очищает.
Дети Мои, даю понимать запрет на жестокость навсегда, на дарованной Мной Земле.
Где предательство превосходит Правду Святую давно.

3 Стремитесь предательство свое осознать каждому Посланнику Моему.
Жизнь проверяет каждого на верность, преданность, желание служить
Мне, Многосущности Великой!

4 Уже можете представить Меня, как ВЕСЬ окружающий Мир Дивный!
Это Субматериальный Мир Творения Вечности.

5 – Людмила, благодарю за вопрос.
Субьективный – восприятие своего мира.
 Многосложный мир у каждого свой. Каждый Человек Неповторим.
У каждого сознание формируется индивидуально.
Много сегодня желаний у каждого и ВСЕ они разные.
Преступное неосознанное желание приводит в действие силы Тьмы.

6 Предательство Престола Божьего в себе, необходимо осознать сегодня многим.
Микропрестол в Сердце каждого Человека связан с Престолом Мира Святого.
Узакониваю Престол Свой в каждом Сердце, принимающим Меня сегодня.
Его Законность станет Силой Святой в Сердцах ваших.

7 Зов желанный Мой услышьте, носители заблуждений
Овладевая, изучая усердно Знания Мои Новые, стремитесь ко Мне Сердцами
своими преданными.
Новые Знания ждут торжественного приема Детьми Моими.

8 Сузили Путь ко Мне настолько, лишь немногие его могут сегодня найти.
И, для сегодня живущих, трудно будет найти Короткий, Широкий Путь.
Узаконил его сегодня Сам в среде Человечества.
Модель Жизни на Земле создаете своей жизнью!
Узаконьте это Утверждение в Семьях, Государствах.

9 Мою Модель Жизни кланово изменяете давно, на виду у Меня.
Наступило Время Жизни, остановить жизнь миллионов нарушать Мои Законы.
Уединенно, обособленно, богато живет властная элита Государств.
Судьба их в прошлом вас не интересует.

10   У закостенелых законов людских нет сведений о Великом Президенте
планеты Земля - Великом Боге Мироздания.

Продолжение  следует...