Алгоритм

Александр Ключарёв
Панлогизм – учение о том, что всё есть разум, являющийся абсолютной действительностью,     а мир – осуществлением разума. Это учение о логической природе вселенной.
Панпсихизм – учение о всеобщей одушевлённости, согласно которой все вещи одушевлены, обладают жизнью и психикой. Это же относится и к миру как к целому.
Панвитализм – натурфилософское учение, согласно которому в природе всюду царит жизнь.
Пантеизм – учение о том, что всё есть Бог. Учение, обожествляющее Вселенную, природу.
     Человеку, созданному на планете Земля, всегда внушались эти знания, и жизнь его протекала соразмерно и гармонично природе. Но динамизм развития Вселенной присущ человеческому обществу и предопределён творчеством Создателя.
     Мои сонные мирознания в фантастических картинах разливающихся красок в пространственной пустоте. Пространство без предела и времени. По нему, колеблясь и вибрируя, проносятся волны. Они издают звуки, превращающиеся в мелодии. Из мелодии образовывается чувственность, конденсируясь в вещество, наполняя пространство. Снующиеся частицы складываются, делятся, умножаются. Их бесконечные математические вариации создают смысл, логику, букву и слово. Частицы, объединяясь, создают материю космического вещества, рождая галактики, звёзды и планеты с различными видами жизни. Всё подчинено математическому закону Космоса.
Я родился 29 го числа. Мой отец 29 го родился и 29 го умер. Девятка – число человека в оккультизме.
Мой сын родился 12 го, и 12 го родилась дочь.
Моя сестра и сестра жены с одним именем родились 22 го января.
Рождение моё и жены выпадают на одни и теже дни недели.
Рождение отца и матери совпадают по дням недели.
Причудлив и складен расчёт замысла Творца.