Э. Д -2

Николай Хребтов
                Э.Д – 2.
Эх, и хлещет! Ни тебе просвета,
Ни тебе надежды на просвет.
Кажется, промокла вся планета
И к тебе пути-дороги нет.
  Человече, милый человече,
   Неужели так тому и быть,
   Если небо против нашей встречи,
    Значит, встречу надо отменить?
Если люди трезво рассудили,
Что тебе и мне не по пути,
Значит, мы с тобою отлюбили,
Значит,нам друг друга не найти?
     Человече, милый человече,
      Если даже люди так хотят,
      Мне уже нельзя мечтать о встрече
      Год, и два, и десять лет подряд?
Ну, а если все таки мечтаю,
Ну, а если я не побоюсь,
Под дождём пройду и не растаю,
Взгляды встречу и не отвернусь.
    Неужели только пятна грязи
    Ты увидишь на плаще моём,
   И как раньше, мне навстречу разве
   Не пройдёшь по лужам прямиком!
Человече! Милый человече!
Неужель не знаешь ты того,
Не вполне ты счастьем обеспечен.
У меня полсчастья твоего!

    1958.   Это ей посвящены строки  Ольги Фокиной.  Тогда нам было по двадцать.