март 2016

Ксения Рева
Чип и Дейл.

Солнечные лучи пересекают призму и врезаются в память.
Мы так и не встретили с тобой настоящую весну. Не погуляли по сухому асфальту,морщась от солнечного света. И вот, прогуливаюсь одна возле старой доброй Свислочи, какая-то песня в плейлисте напомнила о тебе. Я уходила в слезах, а ты не стал догонять?
Сейчас только она напоминает о нашем прошлом. Хотя, кого я обманываю? О тебе напоминает всё. Всё вокруг связано с тобой. Я вспоминала что осталось в моей памяти: первый чай с мороженным, разговоры пол ночи, 10 неловких минут в курилке, первый поцелуй, когда я сидела в старом синем свитере, а потом ты рассказывал как любовался мной в тот вечер.
Вспоминала вещи, казавшиеся мне давно забытыми, что ты – то, что надо; или не надо? или уже не ты? или уже не я? или уже не то? Первый совместный ужин, наши недосмотренные сериалы, подаренные тобой цветы и сваренный кофе. Вспоминала, как ты подошел, как все закрутилось. Вспоминала, как ждала тебя дома, а когда ключ поворачивался в замке – бежала к двери чтобы обнять тебя и прижаться к холодным щекам. Как гладила твои рубашки и так потом снимала их с тебя. Первого января – и первые белые тюльпаны. Как просыпались по ночам крепче прижимая друг друга к себе. Странно или нет, я вспоминала все наши дороги,все улицы по которым мы ездили и твой родной город, как тебе не нравилась моя музыка и как я все равно её пела у тебя в машине. Все твои жесты, в ритм мелодий, мимику и как ты улыбаешься в обратную сторону, и ,почему-то вспомнились твои серые носки в белую точку,и то, как ты заправляешь белую майку в джинсы, и твой потрясающий шерстяной и такой идущий тебе джемпер Ральф Лорен.
Твоя привычка читать по утрам новости, пить кофе со сливками, или чай? Тот, ромашковый, который напоминает тебе Плазу?
Как ты дико боялся щекотки и как сильно любил мой массаж. Смех вместе, и твою походку, которую ,кажется, я отличу от всех остальных. Но самое , самое тяжелое- это запах. Твой и, когда после душа, ты садишься в машину, это парфюм нашего начала, нашего счастливого начала. Или мой, который ты вдыхал прямо с ключиц и плеч?
Вспоминала два твоих удара в стену и три части кунг-фу. Мои слезы по ночам, и твои, от моих стихов.

Все равно, у меня не бывает все идеально. Вот и у нас не вышло. Нам оставалась всего неделя и она, уже прожита.
Я шла и вспоминала. Вспоминала. Вспоминала. Уже не плакала, но ещё и не улыбалась.

Спасибо, за то, что есть что вспомнить. Я благодарна.

Твоя Нежность.