6. Участница конкурса мисс-интеграл-68 Элла

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Элла танцует с Валерием Меньщиковым свой обязательный конкурсный танец.


Валерий Меньщиков рассказал мне и о том, что во время фестиваля у него была трудная жизнь, так как фестиваль совпал по времени с важными событиями его личной жизни:

«У меня же была ещё личная жизнь, – написал Валерий, – молодая жена (правда, официально мы зарегистрировались через год).

Мы жили скромно в общежитии на ул. Учёных (она на птичьих правах, поставили койку на кухне в однокомнатной квартире, очень боялись налёта комендантши)».

Она тоже участвовала на фестивале (платье для конкурса соорудила из шторы!), была в группе всяческой поддержки, а с конкурса «Мисс Интеграл» я её просто исключил в финале, хотя были все шансы.

Конечно я обратил внимание на последнюю фразу и нафантазировал.

«Как же так: в прошлом году протеже Меньщикова Полина стала «Мисс интеграл-67», а в этом году Эллу он «исключил в финале, хотя были все шансы».

Представляю себе, как Элле было обидно. Простила ли она Валерию его деспотизм (другого слова я не нашёл).

Наверное, давно простила. Хотя и, наверняка, долго помнила эту несправедливость.

Но главное не в этом, а в том, почему это случилось?

Прордолжение следует: http://www.proza.ru/2018/09/18/98