Люблю. Маленькая поэма

Ирина Одарчук Паули
   1.

Я не сомкну глаз,
Не устану глядеть на облака,
Кругом идёт голова,
Слышу рёв бычка.

А вот и кружка парного молока,
Мне протянула материнская рука,
Пью и говорю люблю-
Мамочку, благодарю.

Ты сегодня поздно пришла,
-По полю кружила,
Ромашки рвала,
-Неужели мне.
-Как красив венок на твоей голове.

    2.

Скоро уж свадьба,
Дожить бы до осени,
А голова то с проседью,
Давай ещё налью.

Я его очень люблю,
Тебя обожаю,
Словно свечой догораю,
О счастье молю!

Сейчас коров погоню,
-Я тебе подсоблю,
Об отце горюю.

    3.

Смеркается.
Глянь, кто там идёт?
Никак Петька-
Он самый.
Интересный, весёлый,
Молодой-
И с бородой.

Ох, люблю я бородатых,
Но неженатых.

     4.

Люблю тебя, мой милый друг!
Ещё до свадьбы далеко,
Уж видно будет нелегко,
Нескоро свидемся,
-Как всё улажу,
Так приеду.

     5.

Любимые очи,
Но они грустны,
Как в белые ночи
Расстались мы,
Как в дальние страны
Летят самолёты,
Обещай, что не забудешь ты.

      6.

И рву цветы,
Ими дом украшу,
Едешь ты,
День стал краше,
Готово платье, фата,
Уже осень,
Но по-летнему духота.