Аналитический абзор. Главы 16 - 20

Эдуард Кобринчук
Глава шестнадцатая.Вся жизнь игра.

Закон подобия или же соответствия, является основным законом природы. Вода, воздух, камни, приводят свою внутреннюю структуру в соответствие с внешним воздействием. В отличии от них, растения "умеют" подставлять себя солнцу, и добывать из почвы питательные вещества. Новорожденные животные играют подражая взрослым особям, и через это учатся жить. Через игру, они приводят себя к балансу с условиями окружающего мира.

И только человек, желает изменить природу и окружающее общество согласно своим ценностям. Однако, мир не желает меняться. Он стал непредсказуемым и вышел из-под нашего контроля. Мы потеряли инициативу и не замечаем того, что, уже не мы, а он, "прогибает" нас под себя.

Мы называли себя хозяевами природы, но мир показал себя единой, интегральной системой, и человек утратил контроль над судьбой. Мир общий и интегральный, а человек стремиться, изменить его, не задумываясь о том, за счёт кого, а главное в ущерб кому, он хочет построить своё личное счастье.

Мир, заставляет человека играть, приводя в соответствие с реальностью, своё отношение к природе и обществу. Играя, подражая, приводя себя в соответствие с желаемым, человек развивается и познаёт окружающий мир и его законы.
 
Игра, в которую нам предстоит "сыграть", должна быть хорошо организованной и принятой нами в процессе воспитания. Все иные варианты не рассматриваются, так как все они ведут к ненужным страданиям, а путь игры, всегда приятен и увлекателен.

Глава семнадцатая. Одна система.

К тому же, путь этот легок и гениален. Ведь, всё зависит лишь от осознания нами своей зависимости друг от друга. Осознав её, страны убавят тон. Снизится уровень напряжения между частями ОДНОЙ СИСТЕМЫ, готовой лопнуть, как перекалённое стекло.

Напряжённость в ней создаёт эгоизм. Он, поляризует её, не позволяя равномерно распределить имеющиеся в нашем распоряжении блага, уничтожая «избытки» пищи, в то время, когда, множество людей на планете страдают от голода. Эгоизм, делает нас противоположными природе.
 
В ней всё связано воедино, и продукты жизнедеятельности одних, являются пищей или жилищем для других. И даже если нам кажется, что, различные её части находятся в антагонизме, сражаясь и поедая друг друга, то, это не так, они действуют, исходя из «заботы» о балансе - залоге существования всей системы.

Природа существует по законам любви и альтруизма, и все её части гармонично дополняют друг друга. Осознав это, мы захотим быть такими же и этим спасти себя от самоуничтожения.

Глава восемнадцатая. Кто в доме хозяин?

Нам необходимо привыкнуть к мысли о том, что, человек является частью природы, а не сторонним наблюдателем. Находясь внутри неё, я нахожусь внутри системы и не могу делать то, что, придёт мне в голову. Я должен знать её законы и то, как включится в её функционирование.
 
Ведь незнание законов, не освобождает человека от необходимости их познания)))). Система реагирует на наше несоответствие ей. В ней возникают катаклизмы, системный кризис и угроза войны. Изменение климата, грозит ростом инфекционных заболеваний и исчезновением тех видов растений и животных, которые мы употребляем в пищу. Однако, мы всё ещё не понимаем, чём противоположны природе.
 
Глава девятнадцатая. Камертон.

Законы природы и общества неизменны, (ведь на то они и законы) и "настроены" на состояние гармонии и баланса. А в человеке, есть скрытое от него самого желание, которое он должен настроить на это состояние, как музыкальный инструмент настраивают на камертон.

Однако, с желанием этим мы пока не знакомы. Оно просыпается в нас вопросом о смысле жизни, и лишь оно одно влияет на систему. Влияние это, нами неосознанно и мы не можем контролировать свою судьбу.

Глава двадцатая. Как появились евреи.

А сейчас, после всего сказанного выше, мы имеем возможность вернуться к заявленной в начале статьи цели, и попытаться выяснить причину антисемитизма.

Своим появлением евреи обязаны Аврааму, объединившему их вокруг своей идеи. Будущие семиты, представляли собой пеструю смесь из представителей семидесяти племён и народов, проживавших в те времена в Вавилоне и считавшегося колыбелью западной цивилизации. И потому, эту команду, вышедшую вместе с Авраамом из Вавилона, можно не колеблясь, назвать авангардом человечества.
 
Этих разных, и непохожих друг на друга людей, объединял вопрос о смысле жизни. Вопрос этот, "сигнализирует" о пробуждении в человеке нового желания. Оно требует реализации, но цели этого мира, его не удовлетворяют. Они не кажутся ему важными настолько, чтобы полностью посвятить себя их достижению.
 
Человек, в котором говорит точка в сердце( зачаток нового желания), находится в поиске цели, которой хочет отдаться без остатка, но не находит её в целях мира, занятого заботой об обустройстве. Его запросы несколько выше, он ищет гарантию того, что, плоды его усилий, не исчезнут вместе с ним. И потому, те у кого горела «точка в сердце» пошли за Авраамом, увидев в его идее, связь с вечностью.