Сколько звёзд на Шойгу?

Владимир Калуцкий
"Надо, всё-таки, бить по чужим.
О она по своим, по родимым"
Александр МЕЖИРОВ
...
В Сирии сбили русский транспортный самолет. Погибли два десятка человек . Сбили своей же ракетой С-200.
Я - человек законопослушный и Родину люблю. Я обязан верить телевизору на слово, что это израильские лётчики поставили наш самолет под удар сирийских ПВО.
Хорошо. Верю.
Но каверзные вопросы от моей веры только множатся.
Как же так?
Путин ведь объявил, что вывел наших военных из Сирии. Я сам видел, по тому же телевизору, как на родные базы возвращались наши бомбовозы. Как жёны целуют загорелых ветеранов пустыни.
А теперь оказывается - наши в Сирии остались?
Ну, хорошо, Остались. Может - сбитый борт Ил-200 вообще вез в Сирию 20 человек с тем, чтобы забрать домой 200. Но, в таком случае - как он вообще мог быть сбит? Нас уверяют, что наши штабы просчитывают все, как и положено лучшей в мире армии. Там и воздушные коридоры просчитаны, и часы полетов согласованы со всеми сторонами конфликта. И вообще - никто не посмеет стрелять в русских.
А получается, что русские самолеты очень легко сбиваются русским же оружием.
Эй, Кожугельдыч? А как же элементарная и обязательная схема опознания воздушных объектов типа "свой-чужой"?
Я помню еще со школы стихотворение Симонова "Сын артиллериста". Там были пронзительные строки:

" Я верю - свои снаряды
Не могут тронуть меня".

Так то восемьдесят лет назад! За это время наши снаряды вполне могли ещё поумнеть.
Где прогресс военной науки?
Наверное - и летчики Ил-200 не верили, что станут жертвой своих же ракет. Они летели в окружении израильских "Фантомов" и посмеивались. Сейчас, дескать, наземные силы ПВО как жахнут! - и кердык вам, кошерные.
Жахнули.
Свой самолет сбили - израильтяне спокойно улетели,отбомбившись.
Как мы воевать вообще собираемся с такой авиацией и такими ПВО, не приведи Господь - настоящая война? Я начинаю подозревать, что российская армия для России представляет бОльшую угрозу, чем НАТО. Пока они к нам придут - мы тут сами себя перестреляем.
Заметьте - я ничего не придумал. Это по телевизору показывают. Придумать я могу лишь следующий вопрос:
-А не летать в Сирию не пробовали? Вот не летел бы этот борт туда - живыми остались бы два десятка здоровых русских мужиков. А двум десяткам русских жен не пришлось бы оплакивать покойников. Поверите - это стОит того, чтобы не ввязываться в чужие войны.

PS.Только что Шойгу заявил, что инцидент со сбитым Ил-200 Россия не оставит без ответа.
Вдарим по Воронежу?
Боюсь, что теперь наши МиГи разбомбят наши же установки ПВО. Судя по происходящему - больше нашей авиации там ничто не угрожает