Находка

Инна Велькина
С Лариской мы стали дружить в 7 классе. Она девка на язык бойкая и думающая прежде всего о своих интересах. Я была немного робкой, ссорилась только, если вопрос нельзя было решить полюбовно.
Обычно мы либо сидели дома, то у неё, то у меня. Либо гуляли по улицам нашей московской окраины.
В тот день был сильный снегопад. И снег шёл уже не первый день. Мы плелись, засунув руки в карманы. Лариска что-то говорила, я слушала, опустив голову, разглядывая тропинки под ногами. И тут увидела, что в месте, где снег не почистили дворники, что-то лежит. Я полезла доставать это "что-то":
- Инка! Что ты всякую ерунду в руки берешь?! Вдруг кто-то больной до тебя хватал?!
- Ларис, это кошелёк!
- Ну-ка, дай мне его сюда!
Лариска забрала у меня находку и открыла:
- Ого! Шестьдесят шесть рублей тридцать две копейки!
- Отдай мне!
Я попыталась отнять у товарки то, что пару минут назад она считала ерундой:
- Пошли в милицию, вдруг кто-то совсем без денег остался?! Бабушка говорит, что в жизни и хорошее, и плохое возвращается.
- Дура ты! Менты себе заберут эти деньги и всё! Давай делить пополам.
- Интересно как! Ты только что выступала, чтоб я его не трогала!
- Мы подруги, а ты жадничаешь!
В общем поделили мы деньги поровну, кошелёк выкинули. Вечером всё родителям рассказали. И попросили, она своих, а я своих, купить нам по паре кроссовок. Что те и сделали. Не знаю, что стало со временем с Ларискиной парой, а мою обновку через месяц где-то, украли из школьной раздевалки.