Пенелопа Круз 1974 популярная

Григорий Аванесов
Пенелопа Круз (1974) — испанская киноактриса. Всего фильмов: 200 (1986 — 2018).

У Пенелопы есть сестра Моника, тоже актриса, и младший брат Эдуардо — музыкант и певец. Воспитывалась как католичка.

Первый фильм «Греческий лабиринт» (1993). Затем она снялась в пятидесяти фильмах: «Открой глаза», «Страна холмов и долин», «Девушка твоей мечты», «Женщина сверху», «Кокаин» и «Ванильное небо».

Первая сцена, в которой Пенелопа играла в обнаженном виде была в фильме 1992 года "Ветчина, Ветчина". Крус тогда было всего 16 лет.

Лучшие фильмы: Кокаин, Всё о моей матери, Не уходи, Возвращение, Рожденный дважды.

Лучший сериал: Американская история преступлений.

Мне Пенелопа понравилась в фильме "Вики Кристина Барселона" в роли страстной испанки бывшей жены художника Марии Елены. Фильм знаменитого Аллена вызвал во мне гораздо больший отклик, чем я мог себе представить. Я однозначно порекомендую посмотреть это кино. 

Персонажи фильма "Вики Кристина Барселона"получились очень характерными: брутальный и любящий жизнь Хуан, легкая и свободная Кристина, которая сама не знает, чего хочет, серьезная Вики с четкими целями и планами и взбалмошная, Мария Елена, при этом нежная.

В 2011 году Пенелопа Крус удостоена именной звезды на Улице Славы в Мадриде.

Владелица именной звезды на Аллее славы в Голливуде.

Рост 168 см, вес 62 кг, обхват груди 89 см, талия 69 см, бедра 89 см, размер груди 3, цвет волос темно-каштановые, цвет глаз темно-карие.

Рецензия на «Пенелопа Круз 1974» Любовь Мироненко от 27.08.2019

Красивая! С улыбкой,