Из забытого

Хома Даймонд Эсквайр
Если верить моей матери, первую сказку я написала лет в пять.
Сама я об этом ничего не помню, кроме смутно - томительного ощущения, что я должна что - то писать, но о чем и зачем непонятно.
Это некое долженствование, а не наслаждение.
Писать надо о том, что знаешь, а не придумывать.
Помню как села за стол, раскрыла тетрадь и...мысли не полились, как ожидалось.
В голове была детская невинная пустота.
Потом, однако, накорябала,мучаясь, листов пять.
К калиграфии у меня тоже, определенно, склонности не наблюдалось.
На этом воспоминания гаснут.
Окончание дебюта рассказала уже мать перед самой смертью.
- А ты помнишь как написала сказку в пять лет? - странно, что она это вспомнила в такой момент, когда муки ее были уже сильнее воли.
Я отрицательно мотнула головой.
Она продолжала, улыбаясь.
- Слышу однажды в восемь утра стук в дверь. Робкий такой стук, детский.
Открываю, а там ребенок твой ровестник стоит.
- А Аня выйдет, там все уже собрались, мы ждем ее! - важно заявил мой первый литературный поклонник.
Мать опешила и интересуется,что за срочность и почему они меня ждут.
- Мы ждем продолжение, она обещала рассказать чем все кончится! - солидно внес ясность посланник.
- Так, а что она вам рассказывала, может я могу выйти и закончить историю? Спит Аня!
Ребенок решительно ответил: "Нет, вы не можете!"
- Но почему, я много сказок знаю!
- Эту сказку вы не можете знать, ее Аня вчера написала и нам прочла.
В голосе и тоне ребенка поражала гордость и убежденность в важности мероприятия.
- А почему вы знаете,что Аня знает, что было дальше, может она тоже не знает?- коварно схитрила мать, которую очень забавляла серьезность визитера.
Мгновение ребенок поколебался, а затем очень твердо заявил.
 - Аня знает!