Воробушек

Татьяна Бухтоярова
Она – милая, тихая, нежная,
Он – бунтарь, весельчак, шутник.
Ей зима ближе, вьюга снежная,
Он ждёт лета, скорей на пикник!

Называл её – милый воробушек,
А она его – ты мой принц.
У него череда из «солнышек»,
У неё же любовь без границ.

Сын родился, папина копия,
Но на пальце всё нет кольца.
«Лучше так, получаешь пособия,
Вон игрушку купи для мальца».

«Принц» гуляет: рыбалка, клубы,
Для семьи же урезан бюджет.
Разговоры всё более грубы,
А на просьбы всё чаще – «нет».

Сына в садик она отправила,
И карьера пошла быстро вверх.
Наша птичка крылья расправила,
В доме чаще звучит её смех.

Расцвела, называют красавицей,
Злится он: «Теперь дома бардак!»
Ей же жизнь её новая нравится,
«Да тебе, милый, всё не так!»

«Принца» бесит её независимость,
Не воробушек больше она.
«Не семья у нас, только видимость,
Ты прости, но хочу быть одна».

«Вон из дома! Пакуй чемоданы!
Сына я никогда не отдам!»
«Мне квартира досталась от мамы,
Не продумал заранее план.

Ну, а сын…я же мать-одиночка,
Ты на этом сам настоял.
Я мечтала, что будет и дочка,
Но уж много ты больно гулял».

Вновь меняет он своих «солнышек»,
Но угас его прошлый запал.
Вспоминается чаще «воробушек»
И любовь, что тогда потерял…