Нет, друзья, я плотник вольный...

Михаил Мещеряков
НЕТ, ДРУЗЬЯ, Я ПЛОТНИК ВОЛЬНЫЙ…
Проходил вчера я мимо храма,
Просто так, была нужда.
Встретил вдруг, там Петросяна,
С мелочью  коробочка у ног была.

На картонке, криво надпись:
«Кто сколь может – помоги.»
Говорит,  всё в доме опишут,
Степаненко не даёт ключи.

За долги всё отключили,
Нет воды, и свет погас.
Исполнители вчера здесь были,
Отключили даже газ.

И подумал, вот удача,
Может, Степаненко, охмурить?
Пусть поделят дом, картины, дачи,
Стоит ли всё торопить?

Говорят, что похудела,
Стала стройной, как ладья.
Тараторит то и дело:
«Это он, только не я…»

Но, подумал: что мне светит,
Монологи лишь писать?
Чай подать, когда приедет,
Спину в ванной растирать?

А потом, настрочит «дезу»,
Мол, пытался соблазнить.
Как Ваганыч, я поеду,
Подаяния просить.

Нет, друзья, я плотник вольный,
Не люблю в холопах жить.
Я и пенсией довольный,
Не хочу ни с кем её делить.
          ***  18.09.2018.