Украина

Ратобор
Вот тает мгла и с неба вереницей
Из серых туч плывет за небосклон.
Я вижу свет и яркие зарницы!
Иль, может быть, я просто вижу сон?

Вот солнышко лучистое искрится
На ясном небосводе голубом,
А в чистом поле желтая пшеница
Ласкает глаз наполненным зерном.

Так это быль? Иль, все-же, небылица?
Вчера я жил в мирУ совсем ином,
Где мрачные, как мгла, бродили лица,
Где все вокруг кишело вороньем.

Умылся я студеною водицей
И пробудился в отчестве родном,
Где двери распахнула мне светлица,
Где вольный ветер сердцу так знаком.

Моя страна - прекрасная девИца,
Уж сколько раз пленялась чужаком.
Но воля вырывалась из темницы -
Не гнулась под диктаторским кнутом.

Ты укрепи, Держава, все границы
И не стремись в "советы" иль "содом".
Пусть новый плод произведет землица,
А прошлое останется в былом.

Народ твой пусть духовно обновИтся -
Преклонится пред Господом Христом
И будешь жить получше заграницы,
В богатстве духа, с хлебом и вином.

В тебя мне невозможно не влюбиться,
Моя ты Украина - милый дом!
Твоя душа вольнолюбивой птицей,
Парит пусть в небе мирном и святом.

23.07.2016