Про пожар, пожарников и их приколы

Николай Латушкин
Приезжаю домой около 10 часов утра, поднимаюсь на свой этаж – на площадке горит силовой щиток (информация для дам – это та коробочка, из которой вам в квартиру идет электричество).

Огонь, черный дым, искры – короче, фейерверк. Достаю сотовый (хочу позвонить в пожарную), и понимаю, что не знаю, как это сделать. Спускаюсь на первый этаж, там живет пенсионерка, мужичок, который любит выпить, и девушка, которая днем на работе (ну, понятно, что ее дома нет), поэтому звоню в две оставшиеся двери непрерывным звонком и ору на весь подъезд:
 - Пожар!!!

Через минуту мужичок, который любит выпить, дверь открывает. Говорю мужичку:
- Вызови пожарных, силовой щиток горит. Тот идет в квартиру (дверь оставляет открытой), набирает номер, который я ему сказал – 01, и говорит:
- Скорая? Приезжайте, у нас тут пожар!

Короче, захожу к нему в квартиру, забираю трубку и русским языком объясняю, что горит силовой щиток, сообщаю адрес.  Минут пять меня оператор выспрашивает повторно, фамилией интересуется,  узнает обо мне все – остается только анализы привезти.

Минут через десять приезжает пожарная, медленно поднимаются пожарники – БЕЗ НИЧЕГО! Я говорю:
- Вы бы хоть огнетушитель с собой ради приличия захватили!

- Мы пока не можем тушить, щиток под током! Надо вызывать энергетиков, - отвечает старший.

Спрашиваю:
- А что, нельзя было сразу энергетиков вызвать? Я же русским языком сказал оператору, что горит силовой щиток.

Молчат, как рыбы.

Минут через десять приезжают энергетики.

Короче, пока они смотрели, щиток выгорел полностью.

И отключать ничего не надо, и тушить тоже.

Зачем, называется, приезжали?