Проблема

Анина 2
 В расклад моей осени, нечаянно опять врывается она...

Нежданная и непрошеная. Давно ее не было, как без нее...

-Ты что-то грустишь, осень наводит пасмурность, или воспоминания...

Дай-ка я тебе нервишки пощекочу, сразу грусть исчезнет, а вот небольшой

грузик, я тебе обещаю...

Минуты раздумий и размышлений...Как избавиться от тебя, может сама и

подскажешь решение...Молчание в ответ...

Решение, конечно же находим.Но вопрос лишь в том, во сколько оно мне обходится,

в денежном выражении.За все платим, за стрессы тоже.

- Скажи, сколько тебе заплатить, чтобы ты больше не возвращалась,

ни под каким палантином, или покрывалом...

- Если не будет меня, жизнь будет скучной и неинтересной,а

преодолевая меня, ты становишься и сильнее, и мудрее.Я, ведь сегодня,

небольшая и не такая затратная,-пару телефонных звонков в Париж и

меня нет, я испаряюсь... До новых встреч.Не кисни.