Один из случаев

Наталья Скорнякова
Написано на конкурс Даилды Летодиани  «Воровайка: ты украл, у тебя украли, поймали, не поймали». http://proza.ru/2021/02/22/1891

Наша жизнь состоит из случаев, которые как бисер нанизываются на нить судьбы человека…

Стою у окна. Смотрю, как ветер кружит листьями. Неужели ушло тепло. За окном осень.

Вчера пришел с рейса брат жены, у него московская эпопея уже прошла. Отремонтировал там квартиру. Попробовал жить с женщиной, у которой везде были связи. Она даже умудрялась делать его судну выгодные рейсы. Все было, но понял «не мое». Не взял ни рубля, ни рубашки, а молча, вернулся к сестре. Жизнь в новом браке была еще впереди, ну а пока небольшой флирт с подругой сестры и рейсы. Море.  В рейсах отдыхал от  бытовых проблем. Было  время обдумать жизнь свою.

Далекие 90-е, почему-то их называют «лихими».В начале девяностых, в первые годы начались разительные перемены, о масштабах которых не мог догадаться живущий только своими проблемами человек. Еще везде присутствовали черты прежнего, советского, времени. Так же работали основные конторы, ходили еще те же деньги, были живы почти все основные организации.Как-то разом  вся страна превратилась в челноков.

Я – врач. Челноком в переносном смысле, я стану чуть позже. Устроюсь на судно врачом. Три года буду жить Новороссийск-Стамбул. Брать заказы.

А пока я стою, смотрю в окно и пью свой кофе. Блин, что я вижу. Какой-то малец сел на мой мотороллер и...рванул что есть силы. Возмущения нет границ. Выбегаю, как был в домашнем трико, прошу соседа на машине помочь поймать этого воришку. Не удалось найти его, как сквозь землю провалился. Вдруг меня осенила, что ж я делаю. Шурин навез товару полную квартиру, которую впопыхах я не закрыл, а я гоняюсь за мотороллером. Да, он дорог мне, но несоизмерим с тем, что оставил я в квартире.

Одумался. Вернулся. Слава богу, ковер шурина, его сумки на месте. Это сейчас моряки живут с того, что получают. Работают под чужим флагом, летают самолетами, особо не привезешь. А в то время, о котором пишу я, получали мало, приходилось им возить шмотки на продажу.

Ну, да о чем это я. А о мотороллере. Жаль мне его было, на нем я сына возил в садик, на море ездили всей семьей, сынишка стоял передо мной, жена сзади. Мы умудрялись с женой на нем путешествовать. Застанет ночь, палатку поставим, ужин сварганим. Молодые. Довольные. Впечатлений уйма.
 
Так как я врач и у меня больных бывает много, то мне удалось выйти на воришку. Мальчишка жил в соседнем дворе. Мама работала банщицей в городской бане. Одна поднимала сына, а он умудрялся угонять мотороллеры, мотоциклы и продавать их на зап. части. Стоимость моего мотороллера мне выплачивали в виде «алиментов» по маленькой сумме много месяцев.

Потом уж у меня Жигули появились, затем и Хонда, но свой мотороллер я помню, и случай этот не забыл.